./composer.json не читается при работе на Synology NAS

Я задал тот же вопрос некоторое время назад на сайте stackoverflow, но безрезультатно. Очевидно, что это как-то связано с конфигурацией нашего Synology NAS. Может быть, опыт ваших ребят здесь подходит лучше?

Недавно мы поменяли офисы, и в результате мы теперь используем другую модель NAS, как мы использовали раньше. Но сейчас у нас проблемы с запуском простой команды "Требуется композитор".

Это ситуация: 1. Я получил папку нашего проекта на NAS, отображаемую как сетевой диск на моем компьютере с Windows, например: 2. Я хочу требовать следующий пакет в нашем проекте через менеджер зависимостей php Composer, установленный на моих локальных окнах machine: "composer Требуется dereuromark/cakephp-queue" 3. В результате я получаю сообщение об ошибке "./composer.json не читается". (Кстати, я могу просто прочитать содержимое файла composer.json как в проводнике Windows, так и через cmd, так что я не думаю, что это на самом деле является проблемой для моего пользователя)

На нашем предыдущем NAS мы сделали точно такую ​​же настройку, и это работало безупречно. Когда мы копируем все содержимое из папки нашего проекта на NAS в локальную папку на C: и затем запускаем ту же команду composer, она просто работает. Так что это как-то связано с NAS.

Кто-нибудь понял, на какие настройки NAS мы можем посмотреть, чтобы это снова заработало?

Спасибо!

2 ответа

Я очень долго находился в одной и той же ситуации, но сегодня я наконец нашел решение. Это, вероятно, не самый простой, но он работает (для меня):

  1. Откройте File Station на вашем NAS и перейдите к файлу composer.json
  2. Щелкните правой кнопкой мыши файл и выберите "Свойства"
  3. Перейдите на вкладку "Разрешения" и нажмите кнопку "Создать".
  4. Для пользователя выберите Все и проверьте все разрешения
  5. Попробуйте запустить команду еще раз, и она, вероятно, будет работать сейчас

Недостатком этого решения является то, что вам придется повторять этот шаг каждый раз, когда у вас есть новый файл composer.json. Может быть, вы знаете лучший / более простой способ исправить это, пожалуйста, дайте мне знать!

Попробуйте запустить:

composer clear-cache

При переходе на новый NAS некоторые старые файлы кэша могут мешать. Я также видел разрешенные проблемы с:

composer self-update

Обратите внимание, что разрешения могут иметь не ваши пользователи, а веб-пользователи. Так что проверьте вашу настройку, чтобы увидеть, какой пользователь запускает процесс, для чего нужны правильные разрешения.

Другие вопросы по тегам