Кнопка Загрузить в PST недоступна на экране eDiscovery

Окружающая среда: Office 365 онлайн. Версия 15.1.933.16 (2016 CU4?)

Рабочий стол: IE11, .Net Framework 4.5.

Поэтому я настроил eDiscovery для пользователя в центре администрирования Exchange, следуя инструкциям на https://technet.microsoft.com/en-us/library/dn440164(v=exchg.160).aspx

Поиск завершен, и я выделил соответствующую строку, но у меня нет кнопки "Загрузить в PST". Я глобальный админ.

Любое понимание следующих шагов в устранении неполадок это? Я не могу найти другие вещи, чтобы проверить в моем исследовании.

Спасибо

1 ответ

У нас была такая же проблема. Я был глобальным администратором, а мой коллега был просто "администратором Exchange" и "администратором пользователя". Мой коллега мог видеть кнопки, но я не мог. Изменение моей роли на "Администратор Exchange" и "Администратор пользователя" позволило мне видеть кнопки. Я еще не изменил его на "Глобальный администратор", поэтому я не могу сказать, остаются ли кнопки там после внесения изменений. Надеюсь, это поможет.

Другие вопросы по тегам