Возможные причины одного дроссельного порта UDP

Я использую игровой сервер на основе движка Quake 3 (Wolfenstein: Enemy Territory) в Ubuntu 16.04 и столкнулся с довольно загадочной проблемой. Неделю назад у игроков начались проблемы при подключении к серверу. Обычно сервер пытается отправить снимок состояния игры на клиентском соединении, но это не удается сотни раз, прежде чем удастся замедлить среднее время инициализации соединения с ~ нескольких секунд до минут.

Эти проблемы, похоже, связаны только с одним портом. Перемещение сервера на другой порт (по умолчанию 27960 -> 27961) устраняет проблему. Кажется, что некоторые игроки могут подключаться без проблем, но большинству игроков (из разных стран, например, Финляндии, Испании, Великобритании и т. Д., Не ограничиваясь одним провайдером или страной), это занимает минуты.

Я не затрагивал никаких конфигураций, связанных с брандмауэром / сетевым интерфейсом, в течение нескольких месяцев. Я использую fail2ban, но он использует конфигурацию по умолчанию (на основе этого https://plusbryan.com/my-first-5-minutes-on-a-server-or-essential-security-for-linux-servers). Я попытался отключить fail2ban, но это не имеет никакого эффекта.

Мне было интересно, есть ли какие-либо возможные причины, которые могут как-то вызвать потерю пакета на одном порту?

1 ответ

Решение

По-видимому, это была проблема, связанная с двигателем Quake 3. Выполнение команд (на клиентах) ниже решит проблему:

net_port 1
net_restart
Другие вопросы по тегам