Тайм-ауты подключения к Citrix NetScaler

У нас есть веб-сайт C# ASP.NET MVC, который размещается в Azure (служба приложений) и подключается к стороннему REST API. Это всегда работало без проблем, но некоторое время назад сторонние компании заменили свой старый loadbalancer на новый Citrix NetScaler. С тех пор наш сайт будет нормально работать в течение часа или около того (в зависимости от трафика), но затем мы начнем получать ошибки:

[SocketException: A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond <ip address>]

Эти ошибки обычно увеличиваются со временем. Это начинается примерно с 1 часа, но через 24 часа мы получим около 100 за полчаса.

Если затем мы переключимся обратно на старую конечную точку балансировщика нагрузки, ошибки исчезнут, когда мы вернемся к новой конечной точке балансировщика нагрузки, проблема повторится. У нас также есть веб-сайт Java 7, размещенный на Google App Engine, который подключается к тому же новому loadbalancer, но не имеет этой проблемы.

Сторонняя сторона связывается со службой поддержки Citrix, но пока что ничего не найдено на их стороне (у меня нет никаких подробностей).

Я знаю, что эта проблема чрезвычайно расплывчатая, за что я прошу прощения. Я надеюсь, что кто-то может понять, почему мы видим это на нашем веб-сайте.NET в Azure, а не на нашем веб-сайте Google App Engine Java. Более того, я попытался найти эту проблему в Интернете, но не нашел абсолютно ничего. Что кажется немного странным, так как я совершенно уверен, что у многих людей подобная настройка, но, видимо, проблем нет. Поэтому я хочу задать вопрос: есть ли у кого-нибудь идеи, почему это может происходить? Кто-нибудь, кто знает Citrix NetScaler, или видел подобную проблему раньше? Я могу предоставить больше информации, когда это необходимо.

1 ответ

Чтобы сузить вашу проблему, я предлагаю сравнить две разные трассировки сетевых пакетов от вашего Netscaler (рабочий сценарий VS не рабочий сценарий) + изучить файл ns.log:

\ Вар \ журнал \ns.log

Также это публичная статья, чтобы захватить след на вашем Netscaler:

https://support.citrix.com/article/CTX128655

Другие вопросы по тегам