Кэшированные записи MX от Network Solutions..?
Два электронных письма:
new_email@website.com (ранее Network Solutions, теперь учетная запись Google Apps) other_email@other_website.com (учетная запись электронной почты Network Solutions)
Я изменил свои записи MX для new_email@website.com около 7 месяцев назад, чтобы указать на Службы Google.
Все работает плавно, однако:
Если я настрою пересылку почты для other_email@other_website.com на new_email@website.com, то письмо будет отправлено на старую учетную запись Network Solutions, а не на новую учетную запись Google, несмотря на то, что во всех записях MX четко указывается только Google MX Records.
Кроме того, если бы я просто отправил письмо по электронной почте new_email@website.com с other_email@other_website.com, то все прошло правильно.
В результате делается вывод, что если какой-либо адрес электронной почты необходимо отправить по адресу new_email@website.com, записи MX соответствующим образом перенаправляются в Службы Google. Если только я не использую систему пересылки в Network Solutions. Затем записи MX учетной записи игнорируются, и вместо этого они отправляются в записи MX по умолчанию Network Solutions.
Кто-нибудь знает, как исправить эту проблему?
1 ответ
Я предполагаю, что это не проблема MX, поскольку NetSOL все еще имеет настроенный веб-сайт website.com на своих почтовых серверах, и когда other_website.com переходит вперед, он обходит поиск MX, поскольку он локальный. Единственный способ исправить это - связаться с NetSol и спросить их, что происходит. Не уверен, есть ли в их панели управления какой-либо способ отключить все формы пересылки почты и т. Д. Это не зависит от MX. но это может сработать.