VOIP T1 против волокна
В настоящее время использую T1 (1,544 Мбит / с) за то, что я считаю дорогой суммой 500 в месяц. Нашел я мог получить 30/30 волокна примерно за ту же цену. Будут ли какие-либо недостатки в переходе на оптоволокно, я думаю, это будет лучше, поскольку мы можем объединить VOIP с ежедневным Интернетом, используя QOS на VOIP. Я ошибаюсь, чтобы думать это? T1 предназначен для VOIP, у нас также есть кабель 80/5, который в настоящее время используется для обычных интернет-данных.
2 ответа
TLDR; Если вы можете получить тот же SLA с вашим волокном, как и с T1, переходите на оптоволокно!
Не все волокна одинаковы, вы можете использовать выделенный Ethernet, линии QoS и Интернет бизнес-класса.
Выделенный Ethernet, как правило, указывает точка-точка с головным узлом поставщика и предоставляет вам постоянные скорости, SLA и иногда QoS (но не всегда). Вы можете использовать управление пропускной способностью для выделения 5 Мбит / с трафика, выделенного для передачи голоса, и использовать QoS на коммутаторах, чтобы обеспечить лучшую доставку пакетов и меньшую задержку.
Линии QoS, это выделенные линии, которые могут быть по оптоволокну или другому транзитному каналу, например коаксиальному, услуга предоставляется с SLA и гарантированно.
Кроме того, есть Интернет бизнес-класса, который, по сути, означает, что у вас нет ограничений в качестве резидента, но вы по-прежнему пользуетесь связью потребительского уровня. Интернет-провайдер предоставляет услугу, обычно это хорошо, иногда плохо, вы снова можете управлять пропускной способностью, но в конце концов это то, что есть.
Теоретически нет, недостатков нет. Однако, как упоминал Майкл, задержка может быть немного выше.
Одна вещь, которую вы должны иметь в виду, когда дело касается интернет-бизнеса, - это то, что интернет-провайдер может предложить услуги в этой области, но то, насколько далеко ваш бизнес от их доступа, определит многое. Я работал в компании, в которой у них было 20 и 20, но их задержка была ужасной, а их скорость - до 13. У них были проблемы с VoIP (плохое качество вызовов), и их интернет постоянно падал. Все это было связано с тем, что их падение было слишком далеко от их здания.