Ошибка при миграции с Exchange 2010 на Exchange Online (O365)
Я перемещаю наши общие папки из Exchange 2010 для обмена в Интернете. Я следовал руководству Microsoft: https://technet.microsoft.com/en-CA/library/dn874017(v=exchg.150).aspx
Миграция прошла хорошо для всех общих папок, кроме одной. Это ошибка, которую я получаю:
28/04/2016 20:52:19 [BN3PR11MB0225] В общей папке не может быть включена поддержка почты. Ошибка выглядит следующим образом: "Не найдена общая папка почты в Active Directory с OnPremisesObjectId= Я удалил эту часть
28/04/2016 20:52:19 [BN3PR11MB0225] Стадия: IncrementalSync. Процент выполнения: 95. 28.04.2016 20:52:19 [BN3PR11MB0225] Неустранимая ошибка FailedToMailEnablePublicFoldersException.
Я пытался отключить почту PF (он разрешил другие ошибки, которые у меня были) - ошибка не исчезла.
Я запустил Sync-MailPublicFolders.ps1 - ошибка не исчезает.
Кто-нибудь когда-либо имел эту ошибку!?
Большое спасибо!
2 ответа
Похоже, вы на правильном пути. Microsoft опубликовала КБ по этой проблеме здесь: https://support.microsoft.com/en-us/kb/3050726
Из КБ
Почтовое отключение всех общих папок с включенной поддержкой почты в папке NON_IPM_SUBTREE. Для получения дополнительной информации о том, как отключить почту для общей папки
Чтобы найти системные общие папки, откройте консоль управления Exchange, перейдите в Панель инструментов, откройте консоль управления общими папками, а затем разверните Общедоступные папки системы. Почта отключить любую общую папку, рядом с которой находится значок почты.
Вышеупомянутое предложение выглядит хорошо.
"Произошла ошибка FailedToMailEnablePublicFoldersException", это, вероятно, означает, что для общедоступных папок нельзя разрешить использование почты с помощью сценария миграции. Пожалуйста, попробуйте сначала вручную включить общедоступную папку, затем возобновите пакет миграции и проверьте, есть ли улучшения, получить в деталях: https://community.office365.com/en-us/f/158/t/410385
Надеюсь это поможет