Время и границы очереди сообщений Exchange 2007

Недавно наша компания отключилась от интернета, который длился около 48 часов. Так как мы размещаем свою собственную электронную почту на SBS 2008 с использованием Exchange 2007 (тот же сервер), мы не смогли отправлять и получать электронную почту во время простоя.

Я начал задаваться вопросом, сколько писем, которые клиенты пытались отправить нам, в конечном итоге истекло и произвели сбои возврата. Это привело меня к нескольким связанным с этим вопросам.

  1. Как долго Exchange 2007 удерживает электронную почту в очереди при попытке связаться с удаленным сервером?
  2. Есть ли место, где я могу настроить эти настройки?
  3. Каков практический пример, примерно как долго и как часто почтовый сервер должен пытаться отправить электронное письмо на сервер, к которому невозможно получить доступ?

1 ответ

Решение

По умолчанию Exchange 2007 будет помещать сообщения в очередь максимум на 2 дня.

Вы можете настроить интервалы повторных попыток, срок действия сообщения и параметры уведомлений на вкладке "Ограничения" свойств сервера под узлом транспортного сервера-концентратора узла "Конфигурация сервера".

Настройки по умолчанию, вероятно, являются лучшей практикой, иначе MS, вероятно, не сделал бы их настройками по умолчанию.

Другие вопросы по тегам