Sophos 10.0 заблокировал электронную почту оповещения Sharepoint - они ушли навсегда?
Мы работаем с WSS 3.0 SP2 на Windows Server 2003 R2 x64. Недавно мы обновили нашу Sophos Endpoint Protection с версии 9.7 до 10.0. Наши оповещения сразу же перестали работать (хотя это не было сразу замечено). Когда вы пытаетесь создать новое предупреждение для библиотеки, страница просто зависает, когда вы нажимаете Ok. Никакие рабочие процессы, которые использовали электронную почту, не будут завершены (См. http://community.sophos.com/t5/Sophos-Endpoint-Security-and/sophos-10-and-sharepoint-2007/td-p/20119). Ни одно из исправлений, упомянутых в этом посте, не помогло нам, таким образом, мы удалили Sophos 10 и заново установили 9.7, что немедленно позволило отправлять новые оповещения.
Мой вопрос... все ли оповещения, которые были заблокированы Sophos, исчезли навсегда, или они находятся в очереди где-то, что нам просто нужно запустить какой-то процесс для отправки? Я попытался перезапустить сервер, перезапустить службу таймера, очистить кеш конфигурации... Я не уверен, где еще искать. Любые советы приветствуются!
РЕДАКТИРОВАТЬ: Письма рабочего процесса, очевидно, были в очереди и отправлять. Оповещения не все же.
1 ответ
Наверное, так. Sharepoint не ставит в очередь почту, отправляющему приложению (sharepoint) придется отправлять его на ретранслятор чего-то, что поставило бы его в очередь. Единственный способ повторной отправки - это если не удалось запустить реальное задание по созданию почты (и похоже, что это не так)