Телефоны Lync и Conference - все ли клиенты нуждаются в телефонных номерах?
Терпите меня здесь - очень новое, когда дело доходит до Lync:)
У нас очень простая установка и запуск прямо сейчас, только с установленными программными клиентами Lync. Теперь меня попросили установить два телефона для конференций Polycom CX3000.
Похоже, что для правильной работы требуется номер телефона, поэтому мы собираемся заказать небольшую магистраль SIP для Lync плюс две голосовые клиентские лицензии, чтобы эти два устройства могли выполнять исходящие / входящие вызовы за пределами организации Lync. Это должно быть приятно и просто настроить.
Однако вопрос заключается в том, как будет обрабатываться внутренний трафик между обычными пользователями Lync с помощью клиента Lync и телефонов для конференций. Будут ли они принимать "звонки Lync", как их называет Microsoft - как при звонках без телефонных номеров? Можете ли вы смешать операторов в вызове, где одни через корпоративный голос, а другие через обычные вызовы lync?
1 ответ
Когда вы создаете телефон для конференций, он будет отображаться как контакт, на который пользователи LYNC могут звонить, как и любой другой контакт. Телефоны конференц-связи смогут звонить любым пользователям, поддерживающим LYNC, и, если вы их настроите, звоните на обычную PSTN.
Вы также можете пригласить конференц-телефоны на собрания, которые просто заставляют телефон присоединяться к собранию в установленное время.
Если вы хотите, чтобы пользователи из КТСОП участвовали в ваших конференциях, вам необходимо настроить конференц-связь с телефонным подключением на внешнем интерфейсе Lync.