postfix рассылка рассылок в виде спама получателям

У меня есть некоторые проблемы с моей настройкой постфикса. Мы регулярно рассылаем рассылку нашим клиентам один или два раза в неделю. и мы знаем, что многие клиенты не получают свои электронные письма, просто потому, что наш домен был указан как спамер в их спамфильтре.

Я попросил одного из наших клиентов проверить, по какой причине наши электронные письма приходят прямо в их спам-фильтр. он сказал, что "проблема в том, что мы отправляем электронные письма с сервера, который не зарегистрирован, чтобы быть действительным обменником для доменного имени [ourdoman].com".

Может кто-нибудь объяснить мне, что это значит?

компания использует MS exchange в качестве основного почтового сервера. и мы используем linux / postfix / php для рассылки новостей. ms exhcange и postfix используют одно и то же доменное имя.

3 ответа

Решение

Возможно, вы не установили правильную ptr-запись для своего почтового сервера. запись myhostname в main.cf должна совпадать с вашей записью ptr для вашего почтового сервера ip. Также проверьте, есть ли у вас SPF-запись для вашего домена. Если это так, проверьте, указали ли вы в нем свой почтовый сервер postfix.

это утверждение

"проблема в том, что мы отправляем электронные письма с сервера, который не зарегистрирован как действительный обменник доменного имени [ourdoman].com"

совершенно неправильно. Почтовый сервер не обязательно должен быть MX, чтобы иметь возможность отправлять электронную почту для этого домена.

Вам нужно правильно формировать заголовки и пробовать хорошие слова в содержании ваших сообщений.

Если это действительно проблема, то вам нужно внести изменения в запись MX на DNS-серверах. Больше информации здесь.

Другие вопросы по тегам