Citrix Xenapp Outlook 2007 постоянно запрашивает пароль пользователя. Влияет только на одного пользователя

Я сбросил пароль пользователя (не заблокирован) и сам проверил проблему с его паролем на другом компьютере (через Terminal Services). Нативный обзор сеанса TS запускается нормально, без запроса, хотя при доступе через страницу опубликованных приложений Citrix Access Gateway открывается приложение Outlook, но постоянно запрашивается пароль, и после нескольких попыток отображается поле "Хотите работать в автономном режиме".

Я удалил профиль пользователя и связанную с ним запись реестра на обоих хостах Xenapp, но все еще получаю ту же проблему.

Outlook 2007 на хостах Windows 2003 R2 XenApp.

Я не специалист по XenApp.

Куда мне обратиться, чтобы начать устранять эту проблему, пожалуйста?

1 ответ

Единственная компания, в которой я работал, использовала CAG, чтобы она инициировала VPN-туннель к ферме, чтобы получить доступ к любым приложениям - вы, ребята, используете что-то подобное? Это может вызывать помехи в Outlook -> Exchange, если туннель сбрасывает свои пакеты связи.

У вас есть другие серверы или пользователи Citrix, чтобы помочь вам локализовать проблему? Например, проблема затрагивает всех на одном сервере или она следует за этим единственным пользователем, куда бы он ни входил? Это должно помочь вам сузить источник проблемы несколько

Если у вас есть соответствующий доступ и оборудование, может быть, вы можете установить Outlook локально на свой компьютер, а затем использовать Outlook Anywhere или VPN-соединение и посмотреть, не возникнут ли у них проблемы. Это должно помочь вам устранить проблему установки Citrix. Если вы используете Outlook Anywhere, у меня был некоторый успех, сводящий к минимуму разрыв паролей моего собственного Outlook, путем настройки параметров прокси-сервера Exchange между базовым типом и типами проверки подлинности NTLM.

Другие вопросы по тегам