Устранение неполадок LSI iBBU07: BBU не обнаружен?
Я купил LSI iBBU07 для моей RAID-карты LSI 3ware SAS 9750-8i. И теперь карта не может обнаружить BBU, хотя я, кажется, установил его правильно.
Я хотел бы знать, что:
- Есть ли надежда устранить неисправность этого BBU?
- К BBU прилагается наклейка с номером детали IBM. Указывает ли это на возможные несовместимости микропрограмм между микропрограммами LSI 3ware, LSI и IBM RAID и BBU? Если да, то как я могу, если смогу, принудительно перепрошить прошивку BBU чем нибудь совместимым с 9750-8i?
- Продавец говорит, что батарея на BBU может быть разряжена, а BBU с разряженной батареей может быть не обнаружен. Если это так, как я могу принудительно зарядить аккумулятор? У меня есть стандартный литий-ионный модуль зарядного устройства со встроенной схемой защиты аккумулятора. Могу ли я использовать это на аккумуляторе? Если да, то как подключить BBU к моему зарядному модулю?
- Аналогичным образом, если батарея действительно разряжена (поскольку она больше не способна удерживать заряд), могу ли я заменить только литий-ионную батарею на несколько запасных литий-литиевых батарей, которые я храню? Если да, то как мне выполнить эту операцию? Я немного владею тонким искусством пайки крошечных электронных компонентов.
- Если такие шаги по устранению неполадок недоступны, есть ли какие-либо возможности для меня восстановить BBU, или я должен записать его как убыток?
1 ответ
осветление
Это взлом, а не правильное решение, которое будет покупать новый BBU.
Я взломал этот хак из-за ограничений по стоимости (новый BBU стоит более чем в 10 раз дороже использованного), ограничения по ресурсам (предстоящий отпуск уже остановил экономику страны, поэтому в данный момент покупка невозможна) и тот факт, что я являюсь специалистом по устранению неисправностей практически всего, аппаратного или программного обеспечения, в моей команде. Я также был главным инженером в нескольких проектах команды, паял прототипные платы и даже ранее устанавливал видеокарту коллеги, поэтому команда доверяет мне мои навыки пайки, которые связаны с этим хаком.
Кроме того, поскольку это касается Li-po-клеток, которые при неправильном обращении могут загореться, вы должны быть предельно осторожны при обращении с ними. Я профессионал в этом, будучи квалифицированным инженером в области электроники и вычислительной техники; а хакерский набор Li-po edition - это специализированный инструмент для поиска и устранения неисправностей литий-ионных и литий-ионных аккумуляторов.
Если вы не являетесь многопрофильным инженером и специалистом по устранению неполадок, если вы не готовы рисковать, если вы не готовы терпеть убытки, если хак развалился, и / или если ваша команда не доверяет вам в этом (большинство времени,) не тяните хаки, как это.
Оригинальный ответ
Мне удалось спасти этот BBU после взлома. Продавец говорит мне, что использованный BBU продается без каких-либо гарантий, и это дало мне лицензию на взлом.
Чип контроллера батареи от Linear Technology требует минимального напряжения элемента 3 В для работы в соответствии с его спецификацией, но мой элемент аккумулятора измеряет только 2,4 В. Неудивительно, почему он не работает, чип находится в режиме защиты от низкого напряжения элемента.
Я разобрал сам аккумулятор, чтобы выяснить, к чему подключены оставшиеся три из пяти проводов от блока, но это оказалось неактуально. После того, как я снял верхнюю часть бумаги с батареи, меня встретили два шарика припоя для самой ячейки. Быстрое подтверждение с помощью мультиметра, ячейка измеряет 2,4 В, плоский мертвый. Время разбить мой хакерский набор, издание Ли-По.
Поскольку у меня уже есть две большие большие паяльные капы для клемм ячейки, я припаял провода к ней, прикрепляя ячейку непосредственно к моей TP4056
литий-зарядный модуль на основе встроенного DW01A
блок защиты ячейки, минуя бортовой блок защиты и блок зарядки. DW01A
иметь напряжение отсечки 1,8 В и TP4056
Можно заряжать элементы с начальным напряжением 2 В. После приятной ночи 1А быстрая зарядка с TP4056
, элемент полностью заряжен при 4,3 В.
Запечатывая батарейный блок несколькими полосками липкой ленты, BBU правильно обнаружен и снова работает.
Чтобы ответить на мои собственные вопросы:
- BBU исправлен.
- Нет несовместимости прошивки. Причиной проблемы является просто разряженная батарея.
- Ячейка может быть принудительно заряжена с помощью соответствующего зарядного устройства, минуя бортовой блок защиты.
- Ячейка стандартного размера и может быть заменена, если она мертва.
- Это исправлено, не нужно его списывать.
Возможные будущие эксперименты:
- Замените элемент Li-Po другим, совершенно новым элементом (так как я купил этот использованный элемент, и элементы батареи со временем изнашиваются), возможно, физически больше благодаря форм-фактору, или некоторым дистанционно установленным 18650 литий-ионным элементам большой емкости.