Проблема CDP / LLDP телефона Cisco SPA504G

Доброе утро всем,

Только недавно подписался на сайт, потому что я ищу помощь в решении проблемы, которая мучает меня в течение недели. Я надеюсь, что я публикую в нужном месте. Если нет, то мои извинения. В любом случае, к вопросу.

Компания, в которой я работаю, имеет свой VoIP сервис, размещенный через 8x8. Телефоны Cisco, которые у нас есть, это SPA504G, предоставляемые через них. Проблема в том, что я могу настроить телефоны для подключения к сети и настроить их для подключения к услуге 8x8. Как только они извлекают свой профиль из системы 8x8 и перезагружаются, они возвращаются и, кажется, работают просто отлично. Примерно через 30 секунд или минут все линии теряют связь, и телефон снова перезагружается. Когда он возвращается, они больше не могут подключиться.

У нас есть две VLAN, одна для данных и одна для VoIP, и мы используем CDP и LLDP в нашей ASA для динамического назначения VLAN, к которой подключается устройство. ASA также настроен таким образом, что телефоны VoIP не будут работать в VLAN для передачи данных, и компьютеры не смогут получить доступ к чему-либо в VLAN VoIP. Когда телефон выполняет эту последнюю перезагрузку и возвращается, CDP и LLDP оба выключены. Я включаю их снова и перезагружаю телефон. Когда он возвращается, он работает нормально около 30 секунд, а затем это происходит снова. Я пытаюсь вручную назначить VoIP VLAN в телефоне и назначить статический IP, оставив CDP и LLDP выключенными, но телефон вообще не сможет подключиться к сети. Это будет либо сидеть на инициализации сети или проверки DNS. Любая помощь по этому вопросу будет принята с благодарностью.

Маршрутизатор: Cisco ASA5505 | Коммутатор: Cisco Small Business, 48 ​​портов | Телефон: Cisco SPA504G

0 ответов

Другие вопросы по тегам