Сервер неуправляемого обновления программного обеспечения Mac OS X использует неправильный IP-адрес
Используя указания Apple, я успешно отправил на свой сервер Yosemite обновления программного обеспечения неуправляемым клиентам. Сервер также обслуживает DHCP и DNS и работает корректно во всех отношениях, и всегда имеет.
Из-за обстоятельств я был вынужден изменить IP-адрес сервера с 192.168.178.201 на 192.168.178.199.
Чтобы локально обслуживать обновления, я удалил настройки клиентов, как указано в ссылке выше, перезапустил и заново установил файл prefs на клиенте. Настройки читают обратно правильно, указывая на 192.168.178.199, также DNS-сервер указывает на этот адрес (и работает).
С тех пор, запуская App Store для получения обновлений программного обеспечения, App Store жалуется: "Не получен ответ от сервера обновлений программного обеспечения (192.168.178.201)", что наводит меня на мысль, что существует другое место, где хранится адрес сервера.
Если не использовать этот трюк днс, я не знаю решения. Любые намеки на то, где может быть найдена причина вышеупомянутой проблемы, приветствуются.
1 ответ
Очевидно, иногда недостаточно просто выполнить команды "sudo defaults". Удаление файла, возможно, в двух местах, решает эту проблему. Они есть
/Library/Preferences/com.apple.SoftwareUpdate.plist
~/Library/Preferences/com.apple.SoftwareUpdate.plist
Выйдите из AppStore, удалите plist-файлы (удалите их, очистите корзину), выйдите из системы, войдите снова и AppStore создаст их заново. При необходимости укажите вашему клиенту свой собственный сервер swupdate, как описано здесь.