Сервер часто зависает, мой клиент хочет, чтобы я сделал X, а правильное решение - Y

Этот вопрос больше касается этикета, а не фактической проблемы с сервером.

2 сервера, принадлежащие моему клиенту, часто перестают отвечать (быстро, а затем очень медленно, поскольку выполнение занимает 1 минуту ls, то и вовсе прекрати) Я предлагаю отключить его для технического обслуживания, но он хочет, чтобы я настроил скрипт для его перезагрузки каждый раз, когда он блокируется. Хуже всего то, что серверы контролируют друг друга, а команды перезагрузки имеют обязательную 60-секундную задержку (завершение работы, ожидание 60 секунд, затем запуск). Проблема с этим в том, что есть очень хороший шанс, что они оба заперты в течение 60 секунд друг от друга. Обе команды выключения могут отправляться друг другу, и оба сервера выключаются одновременно. Никто не сможет отправить команду запуска. Всего несколько минут назад у нас был 2-часовой перерыв по этой причине.

Теперь мой клиент хочет, чтобы я "установил флаг", чтобы команды выключения не отправлялись повторно. Но это не устраняет проблему зависания в одно и то же время, и серверы все равно будут в конечном итоге отключаться.

Перезагрузка серверов не является хорошим решением вообще ИМХО. Я предложил найти основную причину и устранить ее. Я также предложил ему использовать watchdog но он отрицал, что приостановил. Я даже сдался и сказал, что он должен запустить небольшой выделенный сервер для мониторинга, но все же он хочет, чтобы я это сделал.

Моя дилемма сейчас заключается в том, должен ли я делать то, что он просит (перезагружать сервер каждый раз, когда он зависает) или просто входить на его серверы без разрешения и применять необходимые исправления, чтобы покончить с этим. Мы не можем двигаться вперед из-за этого. Что вы, ребята, предлагаете?

1 ответ

Я предлагаю вам сделать все возможное, чтобы исследовать, объяснить ситуацию и риски для вашего клиента. Если он все еще хочет, чтобы ты делал все по-своему, сделай это. Он босс / клиент, он должен получить то, что он хочет. Даже если это не имеет смысла. В качестве альтернативы вы можете выйти или отказаться от обслуживания этого клиента, если вы обеспокоены, что эта ситуация может повредить вашей репутации или вызвать другие серьезные проблемы для вас.

Я думаю, что многие из нас были в похожих, хотя и не совсем плохих ситуациях. Там, где решения клиента / компании влияют на нашу работу и ставят нас в сложное положение. Проблемы, связанные с финансами, политикой, стратегическими деловыми отношениями, отсутствием образования, командировками и т. Д. Необходимость бороться, чтобы делать правильные вещи - отстой, но необходимость делать неправильные вещи, когда ты знаешь, что это неправильно, - еще больше отстой. Люди должны прийти к вам за вашим экспертным мнением. Просто убедитесь, что вы их предупредили, поэтому, когда дела пойдут плохо, никто не подумает, что это ваша вина

Другие вопросы по тегам