Электронная почта Outlook пересылается на адрес электронной почты, но я хочу изменить его на другой адрес электронной почты. Я не могу

Ситуация:

  • Бывший исполнительный директор компании, director@company.com, отправил электронное письмо по адресу person1@company.com
  • Текущий исполнительный директор, person2@company.com, хочет, чтобы это письмо было переслано ему.

Проблема:

  1. Компания перешла на Office 365 до того, как моя IT-компания появилась на борту
  2. У нас нет доступа к Director@company.com
  3. Но это все еще пересылает на person1@company.com (как?)
  4. У нас есть доступ администратора к Office 365.

Что я сделал:

  • Я смог получить от перенаправленных писем на Outlook.com, чтобы сбросить пароль Director@company.com. Теперь у меня есть доступ к этому почтовому ящику.

Следующая проблема:

  • Я не получаю никаких писем на этот почтовый ящик, доступ к которому осуществляется через Outlook.com. Я могу отправить почту, но не могу ее получить, потому что:
  • Все, что пересылает входящие электронные письма, ловит их, прежде чем они достигнут меня, и пересылает их на person1@company.com.
  • Когда я отвечаю на электронные письма, которые отправляет Director@company.com, на Outlook.com ответы не принимаются.

Как мне узнать, где контролируется эта пересылка, чтобы я мог ее изменить? Нет серверов электронной почты, к которым мы обращаемся или управляем.

  • Пересылка Outlook.com ничего не показывает
  • POP выключен
  • В списке нет подключенных аккаунтов

И бонусный вопрос: могу ли я добавить Director@company.com, чтобы попасть под зонтик Office 365 @company.com? У них один и тот же @ company.com, так как это работает?

Спасибо за любую помощь.

2 ответа

Следуйте по пути сообщения. Проверьте свои записи MX, если они идут прямо к вашему 365, это означает, что где-то в 365 у вас есть что-то в вашем почтовом потоке, что вызывает перенаправление этого сообщения. Проверьте учетную запись директора, на которую нужно ссылаться где-то в 365.

Войдите в систему как пользователь и посмотрите, есть ли у них какие-либо правила.

Вы вошли на портал администратора Office 365 и искали список учетных записей пользователей? Поскольку компания использует O365, если все учетные записи электронной почты настроены через нее (а не непосредственно в Outlook.com), то там должен быть список учетных записей пользователей, либо полностью автономный (в Office 365), либо синхронизированный с включенным -принимает структуру Active Directory, если она у вас есть. Переадресация может быть настроена в учетных записях таким же образом, как и другие методы, которые вы уже проверили, и именно здесь вы можете найти этот способ, так как его больше нет.

Я обычно захожу на портал администратора O365 по этому адресу: https://portal.office.com/adminportal/home. Если у вас есть правильные учетные данные администратора, вы сможете получить доступ к списку пользователей (и другим полезным вещам).

Другие вопросы по тегам