Брандмауэр отказывается от моего подключения к БД
Мы работаем над программным обеспечением, которое требует подключения к базе данных на сервере (Win2012)(LAN), после активации брандмауэра Windows мы не смогли подключиться к БД.
Я установил правило для входящих и исключил наши порты (по умолчанию 1443 и программный порт), и он не работает. затем я установил новое правило, чтобы убедиться, что исключение портов не является нашей проблемой, поэтому я исключил все порты (разрешить для всех портов) и все еще не могу подключиться к БД.
Только при отключении брандмауэра все работает отлично!! так в чем проблема?
1 ответ
Запустите tcpview и посмотрите, какой порт вы забыли для исключения.
Или просто удалите брандмауэр, если сервер обслуживает только клиент локальной сети, риск невелик. (поскольку брандмауэр Windows является брандмауэром без сохранения состояния для большинства протоколов. В конечном итоге вы получите белый список всех портов на открытом сервере)