Сообщения электронной почты пользователя исчезают с почтового сервера с использованием Outlook 2013, Windows 8 и MailEnable 6.53

Я использую Mailenable Enterprise версии 6.53, но мой вопрос может касаться любого почтового сервера, я полагаю. У нас есть пользователь, который испытывает исчезновение электронных писем. Когда он подключается к своей почтовой учетной записи в Outlook 2013, электронные письма принимаются, но сразу после их получения они внезапно исчезают, как если бы они были удалены. Он исчезает не только с Outlook, но и с сервера.

Сначала я думал, что у него, вероятно, настроен протокол POP, и когда он получает свою почту, она удаляется с сервера. Однако оказывается, что он использует IMAP на всех своих устройствах при доступе к своей электронной почте (он получает доступ к своей электронной почте только со своего iPhone и ПК (с Outlook), и оба настроены на использование IMAP.) Я также подумал, что Это может быть проблема с Outlook, но после полной деинсталляции Outlook, переустановки и настройки учетных записей с нуля это все равно происходит.

Это происходит спорадически, а не последовательно каждый день. В некоторые дни электронные письма принимаются нормально, а в другие дни все электронные письма за день исчезают. Я проверил фактическую директорию хранения сообщений почтового ящика, и почта полностью там ушла. Это не в удаленных элементах или любой другой папке. Он также не отображается в веб-почте, что указывает на то, что сообщения фактически "исчезли". (Когда вы входите в Webmail, вы видите, как сообщения исчезают из папки "Входящие" одно за другим, и я был свидетелем этого.)

Я подумал, что его учетные данные могли быть скомпрометированы, и что кто-то еще устанавливал POP-соединение, используя его учетные данные, поэтому получал электронные письма с сервера. Поэтому я предложил ему сменить пароль. Это не повлияло на исчезающие сообщения.

Я нахожусь в конце остроумия относительно того, что еще могло вызвать это странное поведение. Есть идеи? Логически я не могу думать ни о чем другом, что могло бы вызвать это, поэтому я могу исследовать эту возможность дальше. Есть идеи, что может быть причиной этого? Могу ли я посмотреть какие-нибудь конкретные файлы журналов, чтобы понять? Возможно, где-то есть какое-то устройство с POP-соединением - можно ли посмотреть, какие IP-адреса обращаются к конкретным учетным записям в MailEnable? Или, может быть, это что-то совершенно другое. Любая помощь будет оценена, пожалуйста...

РЕДАКТИРОВАТЬ: После некоторых исследований кажется, что многие люди испытывают это на Windows 8 с Outlook 2013 (только некоторые из многих примеров здесь и здесь), но ни один из них, кажется, не нашел работоспособного решения. Есть идеи как решить это?

0 ответов

Другие вопросы по тегам