После отправки нашей новостной рассылки AOL откладывает электронную почту
Здравствуйте, я надеюсь, что кто-то может помочь, некоторое время назад по какой-то причине AOL взяла на себя обязательство отложить всю электронную почту от нас самих после того, как мы отправили нашу новостную рассылку.
Мы получаем код ошибки DYN:T1, а затем примерно через 8-12 часов проблема устраняется, и вся электронная почта проходит нормально.
Кто-нибудь еще имел это случиться и знает, что делать. Я отправил им несколько отчетов, но все, что у меня есть, - это куча стандартных сообщений, так что ничего особенного не помогло. Насколько нам известно, у нас настроены все стандартные средства защиты от спама, поэтому SPF, DKIM и даже добавлены в заголовки unsign http://www.list-unsubscribe.com/
У кого-нибудь еще есть идеи? Мы подумываем о том, чтобы попытаться ограничить сумму, отправляемую в AOL, примерно за час. Посмотрим, может ли это помочь. У кого-нибудь есть идеи, как заставить это работать с mailq?
Спасибо за любую помощь / указатели. Ричард
1 ответ
У AOL есть неплохой сайт Postmaster для работы с проблемами электронной почты. Чтобы исключить черный / серый список, вы можете проверить IP вашего почтового сервера с помощью AOL здесь. Вот их общие рекомендации для почтмейстера. У AOL есть уникальное требование в отношении петли адреса электронной почты обратной связи, которую вы должны создать.