Использование встроенного переключателя в IP-телефонах

Я работаю над настройкой малого бизнеса с IP-телефонами для подключения к Asterisk Server. Теперь для простоты мы просто провели по 2 линии CAT5e в каждую комнату, и 1 была подключена к телефонной розетке, прежде чем мой план VOIP был утвержден. Телефоны VOIP, которые мы получили, имеют порт для подключения к компьютеру в качестве коммутатора. Есть ли какие-либо недостатки использования встроенного переключателя на телефонах, или мы должны подключить вторые линии к каждому офису для телефона в качестве выделенного cat5?

4 ответа

Решение

Для быстрого развертывания я бы подключил ваши ПК через телефоны на данный момент.
Когда все довольны производительностью системы VOIP, вы можете перестроить телефонные линии в качестве дополнительного разъема Ethernet для каждого офиса (или, по крайней мере, в офисах, которые в этом нуждаются - ИТ-специалисты).

Для долгосрочного использования я предпочитаю несколько переходов cat5, особенно если вы инвестировали в гигабитную инфраструктуру (все телефоны, которые я когда-либо использовал, были коммутаторами на 100 Мбит / с). В качестве дополнительного бонуса, если один из разъемов выходит из строя (шаткий кабель, неправильная конструкция и т. Д.), У вас все еще остается шанс, что другой разъем работает, поэтому вы можете переместить пользователя к "запасному" разъему, пока не сможете починить проблема с кабелем.

Там несколько минусов имхо. Наименьшее из которых... если телефон выходит из строя / перезагружается... ПК будет отключен. Кроме того, если вы получаете доступ к VLAN и сетям, иногда может возникнуть головная боль, чтобы убедиться, что данные VoIP находятся на соответствующем vlan... отдельно от vlan ПК. Пропускная способность, как правило, не является проблемой, если рабочей станции не требуется регулярно большая полоса пропускания...

Я из школы... "если тебе нужна 1 строка... беги 4. Таким образом, когда реальность ударится... тебе не придется запускать дополнительные линии". тем более что Cat5 дешевый.

Мы запускаем все наши компьютеры в наших офисах с сетевыми кабелями, подключенными к нашим телефонам.

Что касается того, действительно ли это хорошая идея, это зависит от переключателя, встроенного в каждый телефон. На какой скорости он работает, будут ли соблюдены теги VLAN, если вы используете их для разделения голосового трафика и трафика данных, будет ли компонент коммутатора отключен при перезагрузке компонента телефона?

Например, мы используем телефоны Mitel и приобрели их " Gigabit ethernet stand", потому что встроенное соединение с ПК работало только на скорости 100 Мб. Гигабитная подставка не отключает компьютер при перезагрузке телефона - никогда не тестировала версию на 100 Мб.

Как правило, переключатели в телефонах VoIP чрезвычайно дрянные, особенно если вы используете выгодные телефоны (Grandstreams, бюджетные Aastras и т. Д.). Я видел, как они работают на 10 Мбит / с. Если бы вы могли себе это позволить, я бы запустил отдельные кабели для ПК. Это избавит вас от головной боли позже.

Другие вопросы по тегам