Как исправить полюс дисплея клиента, который отображает мусор?
У меня есть рабочая станция Openbravo POS с дисплеем клиента. Полюс VFD-860. Когда я нажимаю на продукты на странице продаж Openbravo, дисплей отвечает, но отображает мусор:
Когда я выключаю и снова включаю полюс. Я получаю это:
Так что это точно не сломано. Ком порт правильный, потому что в противном случае он не будет отвечать вообще.
Существует утилита конфигурирования с полюсом, но это не та версия (она говорит, что она для VFD660_460, но в документации на http://bit.ly/iUbmpB говорится, что VFD860 использует программное обеспечение, которое устанавливается в меню Пуск> Программы> VFD-660_460) или есть какая-то другая проблема, потому что, какой бы выбор я там ни делал, после нажатия кнопки "Принять" я всегда получаю сообщение об ошибке истечения времени ожидания устройства (даже если я вижу, что другой символ мусора появляется на дисплее при втором нажатии кнопки "Принять").
Как это исправить?
1 ответ
Вы связались с продавцом? Звучит так, как будто есть какая-то проблема с COM-портом, но на самом деле это настолько специализировано, что вашей первой точкой контакта будет линия поддержки вашего поставщика. Я предполагаю, что вы заплатили за оборудование, вы должны получить некоторую форму поддержки.