Удаленный обменный счет по-прежнему предлагается автоматически
Я установил новый прокат в нашем домене взамен. Когда он приехал вчера, я обнаружил, что его имя было введено неправильно. Я удалил его аккаунт и создал новый аккаунт с правильным написанием. Проблема сейчас в том, что его старый адрес электронной почты предлагается каждый раз, когда кто-то вводит его имя. Пользователи по электронной почте на плохой адрес получают отказ и создают больше билетов службы поддержки. Есть ли способ обновить exchange или удалить плохой аккаунт?
3 ответа
Похоже, имя находится в кэше псевдонимов клиента. Попросите пользователей удалить эту запись из кэша псевдонимов, и об этом следует позаботиться.
Если это предложено Outlook, и когда они вводят имя, то появляется несуществующий пользователь, то это кеш в Outlook. Они могут использовать клавиши со стрелками, чтобы выделить имя, и нажать клавишу Delete на клавиатуре.
Вы можете создать псевдоним с неверной учетной записью, которая доставит правильную учетную запись, чтобы исходные электронные письма не возвращались.