Сервер Visual SVN работает, но не может получить доступ к репозиториям

Операционная система: Windows Web Server 2008 R2
Visual SVN версия: 2.5.7
Subversion: 1.7.7
Apache: 2.2.22

Я недавно установил последнюю версию Visual SVN на сервер и создал в ней один репозиторий. В окне управления сервером он показывает, что сервер запущен и работает, но когда я пытаюсь просмотреть его в веб-браузере, он не отвечает.

я не способен

  • импортировать существующий код в хранилище: ошибка: невозможно подключиться к серверу
  • Откройте / просмотрите репозиторий с помощью команды localhost:81/svn ИЛИ http://www.myserver.com:81/svn ИЛИ http:// myIPAddress:81/svn
  • Визуальный журнал SVN чистый. Последняя информация в журнале сервера: "Сервер прослушивает порт 81.

3 ответа

Поврежденный Winsock вызвал аналогичные симптомы на моем сервере (Windows Server 2008 R2 / VisualSVN v2.5.7).

Следующая команда, выполненная в командной строке, с перезагрузкой сервера исправила ее.

  • netsh winsock reset

Мальчик был это боль.

На странице по умолчанию VisualSVN Server Manager у вас есть четкое указание

  • состояние сервера
  • URL (как активная ссылка), по которому можно связаться с сервером

Диспетчер серверов

если вы не можете связаться с сервером по этому URL с того же хоста (желательно), проверьте сетевое подключение и правильность имени хоста

Кстати, на эту тему есть статья базы знаний: "Подключение к серверу VisualSVN".

Все предоставленные вами данные указывают на то, что вы даже не можете получить доступ к серверу VisualSVN. Error: Cannot connect to server ясно сказано это!:) Поведение, которое вы описываете, определенно вызвано неправильной конфигурацией сети.

VisualSVN Server работает сразу после установки. Это не требует каких-либо конкретных шагов, чтобы быть доступным в вашей локальной сети или из Интернета.

Вы должны выполнить обычные шаги, которые вы обычно выполняете, чтобы сделать веб-сервис доступным (например, веб-сервер) в вашей локальной сети. Это приводит нас к следующему этапу устранения неполадок: проверьте настройки сети, брандмауэр / прокси и т. Д.

Также вы всегда можете обратиться в службу поддержки VisualSVN для устранения неполадок.

Другие вопросы по тегам