AWS ELB перестает показывать экземпляр как исправный, а в журналах доступа нет записей
У меня есть балансировщик нагрузки, настроенный в общедоступной подсети vpc для маршрутизации трафика от HTTPS (443) к экземпляру в частной подсети vpc через HTTP (8080). Настройка работала нормально около 24 часов, пока не завершился сбой процесса Java на экземпляре. В этот момент проверка работоспособности начала давать сбой, и экземпляр начал показывать себя как нездоровый.
С тех пор я перезапустил процесс и могу делать локальные запросы curl локально на экземпляре EC2, а также на экземпляре NAT, который у меня есть в общедоступной подсети (той же подсети, что и балансировщик нагрузки). Несмотря на то, что экземпляр находится в исправном состоянии, балансировщик нагрузки по-прежнему показывает его как нездоровый.
Что кажется мне особенно странным, так это то, что в журнале доступа к экземпляру EC2 больше не отображаются попытки балансировщика нагрузки получить доступ к URL-адресу проверки работоспособности. Я включил регистрацию на балансировщике нагрузки в корзину S3, но это показало только один запрос GET с кодом ошибки 503. Я попытался отменить регистрацию экземпляра в балансировщике нагрузки и перерегистрировать его, но это не имело никакого значения. Остановка и запуск экземпляра и повторная регистрация его с помощью балансировщика нагрузки также не имели значения
Есть идеи, почему балансировщик нагрузки даже не пытается получить доступ к экземпляру?
Спасибо за любые предложения!
1 ответ
Это также может быть проблемой с .htaccess
правила в вашей общедоступной папке html. Ваш .htaccess
переписать папку в папку?
Это было проблемой и для меня, когда проверка здоровья по умолчанию установлена на http:80/index.php
Но моя перезапись была в папку на сервере. Так что это дало статус нездорового.
Хотя я хотел бы оставить свои переписки с .htacess on
, но удаляя .htacess
правила позволили elb пропинговать мою общедоступную папку html и объявить экземпляры как исправные.
Пожалуйста, дайте мне знать, если это поможет. Спасибо