Как разделить сетевые устройства между несколькими T1 и кабельным соединением?
Итак, я работаю над созданием колл-центра. Наши исходящие вызовы будут поступать на стороннюю программу набора номера, поэтому они будут передаваться через Интернет в качестве данных (VoIP?). Тогда у нас есть наш отдел обслуживания клиентов, который будет, ну, что бы они ни делали...
У меня вопрос, как мне разделить две группы? В настоящее время у нас есть COX Ultimate (50D/5U), но я не верю в это. Мы начинаем с 24 исходящих станций, но мы хотим увеличить их до 200-250, в зависимости от того, что здание может соответствовать. Я просто не вижу, чтобы связь COX продолжалась. Итак, я планировал ввести 3 T1 из XO и расширить их по мере необходимости и просто пропустить исходящий трафик через них и весь остальной трафик обслуживания клиентов через COX.
Вот карта, которую я придумал:
Я не знаю, правильно ли это вообще. Нужен ли нам маршрутизатор XO для каждого T1? Можно ли подключить T1 непосредственно к шлюзу? Если это так, сколько соединений я должен иметь на шлюзе, если я хочу расширить? В настоящее время у нас есть SonicWall TZ100. Кроме того, какие переключатели я должен использовать? L1, L2 или L3?
Я был бы признателен кому-то, кто знает сети и телефоны, если вы можете взглянуть и сказать мне, где я не прав. Стоимость сейчас не так важна, но постарайтесь, чтобы она была разумной, если вы собираетесь предлагать оборудование.
Заранее спасибо!
1 ответ
Простой ответ заключается в том, что ваша карта будет работать: маршрутизатор / межсетевой экран вашего шлюза должен знать достаточно, чтобы отправлять трафик "центра обработки вызовов" на шлюз XO T1, а не на кабельный шлюз Cox, но это можно сделать с помощью простых правил / статические маршруты.
Что касается маршрутизаторов и другого оконечного оборудования для соединения XO, то это между вами и XO - они должны передать "нечто, похожее на ethernet", чтобы вы подключились к маршрутизатору / брандмауэру шлюза.
Более крупный / более сложный ответ заключается в том, что, хотя то, что вы нарисовали, работает, это не идеальная ситуация: сбой ссылок XO оставляет вас без голосовой связи; Сбой соединения Cox убивает вашу общую службу данных.
Вы можете обойти это с некоторой творческой конфигурацией, но это может вызвать хаос с трафиком VOIP вашего call-центра (изменение внешних IP-адресов, когда вы переключаетесь между Cox и XO, что, вероятно, потребует некоторой перестройки брандмауэра как минимум).
Поскольку вы инвестируете средства за счет T1 и контрактов на обслуживание телекоммуникационного класса, вы можете рассмотреть возможность использования пары T3 (или группы избыточных T1), возможно, с вашим собственным объявленным префиксом BGP, либо через нескольких провайдеров, либо через XO. с избыточными волоконно-оптическими путями к вашим помещениям и хорошим тесным SLA. Маршрутизаторы будут обрабатывать отказоустойчивость и отказоустойчивость (вы можете доверять им довольно хорошо), и поскольку внешние IP-адреса не будут изменять ваши правила брандмауэра для трафика VOIP, он может быть красивым и чистым.
В качестве бонуса это даст вам интернет-соединение, которому вы можете "доверять" (если вы не соответствуете SLA, вы можете получить штрафы).