T1 против кабельного модема
Мы использовали T1 в течение многих лет и никогда не меняли соединение на более быстрый кабельный модем. Я обеспокоен поддержкой, возвращаюсь в сервис. Я не могу найти в юридическом кабеле против T1 в соответствии с правилами FCC SLA.
Я очень заинтересован в том, каковы текущие правила для возвращения T1 и Кабельного сервиса бизнесу. У меня не было слишком много проблем с моими T1, и когда они у меня появились, они сразу же решили эту проблему и оставались с ней, пока не решили.
Если я получу высокоскоростной кабельный модем для своего бизнеса, и он потерпит неудачу, мне интересно, как я защищен FCC для возврата к обслуживанию.
3 ответа
Кабельный модем обычно имеет более высокую пропускную способность нисходящего и восходящего каналов, чем T1, однако вы должны знать о двух основных различиях (об одном из которых вы уже упоминали):
Линии T1 обычно поставляются с очень строгим соглашением об уровне обслуживания (SLA), и поставщики T1 относятся к ним очень серьезно (в основном из-за наследия T1 как телекоммуникационной услуги).
Кабельные провайдеры, как правило, не предоставляют такие же гарантии работоспособности / доступности, а также их SLA не имеют таких же жестких штрафов, как петли T- или DS.Ширина полосы T1 является симметричной, выделенной и гарантированной сквозной. Ваш T1 будет передавать 1,5 Мбит / с от маршрутизатора до дальнего конца.
Пропускная способность кабеля асимметрична (как правило, вы получаете более толстый канал загрузки), совместно используется (несколько модемов к узлу, совместно используют каналы RF), и, как правило, не гарантируется в вашем контракте - скорость составляет "до __Mbit/sec".
В то время как кабельные компании, как правило, испытывают проблемы с качеством обслуживания и скоростью, они могут игнорировать вас в большей степени, чем ваш провайдер T1.
Добавьте еще один, который Джейсон Берг упомянул в re: SLA:
- Большинство соглашений об уровне обслуживания T1 включают в себя такие вещи, как задержка канала, потеря пакетов и (если вам повезет) ограничения джиттера.
Большинство кабельных SLA (по крайней мере, в моем регионе - NY Metro) даже не упоминают об этих вещах, поэтому даже если наши провайдеры хорошо реагируют на те проблемы, к которым они строго не обязаны.
Я не верю, что вы защищены FCC, если ваш T1 все равно выйдет из строя. Эти перевозчики охватываются тем, что регулируется отделом коммунальных услуг вашего штата, а также условиями контракта на то, что вы купили. Прочитайте мелкий шрифт на вашем текущем контракте. Свяжитесь с вашим поставщиком кабелей и спросите, что у них есть для обслуживания, SLA, и попросите мелкий шрифт, который поддерживает то, что они говорят вам.
@Dennis также делает хорошее замечание, хотя в наши дни большинство кабельных интернет-провайдеров имеют загрузку, намного превосходящую T1, даже если она несимметрична.
Не может быть ответа. Это полностью (!) Зависит от вашего контракта. Даже с T1 это полностью зависит от вашего контракта.
Основной проблемой может быть получение кабельного модема для предприятий с SLA.
Хорошая комбинация может иметь и то и другое, и использовать T1 для отступления. Тем не менее, где я T11 - примитивно древний, как ад - вы можете получить SDSL до 8 Мбит в обоих направлениях за довольно дешевые деньги с BUSINESS SLA.