Как сделать так, чтобы в случае, если наш почтовый сервер недоступен (соединение разорвано), почта все равно будет помещена в очередь и повторно отправлена ​​после ее восстановления?

У нас были некоторые проблемы с потерей подключения к Интернету время от времени. Обычно это означает, что наш почтовый сервер недоступен и входящая электронная почта отскакивает. Мы настроили резервное копирование MX (вторая запись MX после нашей), и в то время как для некоторых провайдеров этого было достаточно (gmail перешел на второй MX и смог поставить почту в очередь), другие все еще отказывались от электронной почты (hotmail).

Есть ли что-нибудь, что мы можем сделать, чтобы мы никогда не теряли электронную почту? Мы хотели бы разместить электронную почту внутри, потому что есть большой внутренний почтовый трафик. Мы также рассматриваем резервное подключение к Интернету (что будет правильным для установки dns / mx)? Тем не менее, даже при резервном копировании мы иногда теряем энергию, поэтому отправка электронной почты в очередь за пределы была бы идеальной, но резервная копия MX кажется недостаточно надежной.

Пожалуйста, дайте мне знать, что возможно в нашей ситуации для повышения надежности электронной почты.

Благодарю.

3 ответа

Решение

Вы никогда не можете быть уверены, что не потеряете электронную почту. Это просто не в протоколе.

Тем не менее, правильно настроенные почтовые серверы будут пытаться снова, например, от 12 до 48 часов, с более длинными и длинными окнами между попытками повторения, а не просто сбрасывать почту полностью.

Технически вы не можете контролировать действия других почтовых серверов или их правильную настройку. Частично проблема в моем опыте заключается в том, что люди думают, что электронная почта - это мгновенные сообщения. Это не. Он ненадежный и хрупкий, и удивительно, что он все еще пригоден для использования в этот день. Нет ничего встроенного для аутентификации или проверки пользователей, это не зашифровано, и из-за спаммеров, обычные сообщения могут застрять в папках нежелательной почты или для почтовых серверов, чтобы отбрасывать сообщения, подозреваемые в спаме, не уведомляя отправителя о том, что сообщение не было. действительно доставлено.

Если у вас уже есть вторая запись MX для внешнего хоста, вы уже поступаете правильно. Следующее, что вы можете попробовать, это установить избыточные каналы связи с двумя разными провайдерами и поиграть с BGP, а также удивительный и уникальный мир вреда, который приносит игра с избыточными ссылками.

На самом деле вопрос заключается в том, повлияло ли это время простоя на вашу почту и бизнес до такой степени, что оправдывает такой путь? Как часто вы испытываете перебои в работе, и как долго они обычно продолжаются? Если влияние на бизнес достаточно высоко, вы можете посмотреть на маршрут резервирования; в противном случае поддерживайте внешнюю (с отдельным поставщиком) вторую систему MX, и этого должно быть достаточно, пока соотношение выгод и затрат не будет определять иное.

Вы можете использовать такое решение, как postini, поскольку оно теперь принадлежит Google, вы можете использовать их фильтрацию спама, а также иметь место для размещения почты в очереди, если ваше соединение обрывается, когда ваш сервер Exchange включен. Я использовал его в прошлом, и это было фантастически, когда в центре обработки данных, где у нас были наши серверы Exchange, возникали проблемы.

Другой сервис, такой как Postini, - это mailroute.net. Одним из преимуществ таких служб, как Postini и mailroute, является то, что вы также получаете фильтрацию спама и вирусов, что позволяет вам во многих случаях значительно сократить объемы почты в вашей сети.

Другие вопросы по тегам