Mitel 5312, дроп звонки и черные ящики
Итак, я работаю в небольшой юридической фирме, где мы используем телефон Mitel 5312, и пользователи ежедневно получают пропущенные звонки, а некоторые даже теряют связь с сервером.
Когда люди замечают, что звонок сброшен, в верхнем правом углу ЖК-экрана появляется мигающий черный ящик.
Кто-нибудь еще страдает от этого? Я потратил несколько часов, пытаясь найти растворение в Интернете, и пришел с пустыми руками.
Любая информация по этому вопросу поможет.
Спасибо!
Нубиш нубов
1 ответ
Я часто получаю это и на наших Mitel 5312 - в нашем случае это всегда было из-за нарушения работы сети. 99% наших случаев происходят на трубках на отдельном сайте к блоку контроллера с использованием удаленного сотрудника через (выделенные) DSL-ссылки на каждом сайте, и всякий раз, когда DSL отключается, я получаю пропущенные вызовы, бесшумные вызовы, неотзывчивые трубки, странные экранные артефакты и в конечном итоге "ПОЖАЛУЙСТА, ПОДОЖДИТЕ" на экране устройства.
Предполагая, что вы не используете Teleworker, и это происходит по всей локальной сети, я бы предложил попытаться изолировать проблему для конкретных телефонов и исключить возможность нестабильной структурированной проводки, ненадежных сетевых кабелей или комплекта коммутации (если телефоны не установлены). не подключен напрямую к контроллеру)