Как отправить Bulk email с SMTP-сервера
Как маркетологи электронной почты добиваются успеха при отправке почты? Хотя объем их электронной почты очень высок, они могут доставлять письма без каких-либо проблем, таких как спам или отказ.
Если мы пытаемся отправлять массовые письма с нашего собственного сервера, серверы Yahoo или Gmail отклоняют почту через определенное время.
Платят ли продавцы электронной почты что-либо в Yahoo или Gmail за доставку электронной почты? Если это не так, пожалуйста, предложите мне, какие шаги мы должны рассмотреть, чтобы настроить хороший SMTP-сервер.
6 ответов
Вы можете зарегистрироваться в YAHOO и GMAIL в качестве массовой рассылки.
Проверьте http://mail.google.com/support/bin/answer.py?hl=en&answer=81126
То же самое для Yahoo:
http://help.yahoo.com/l/us/yahoo/mail/postmaster/bulkv2.html
И другие. Сделай это, тогда тебе больше повезет;)
Потому что они используют миллионы зомби, каждый из которых отправляет максимум электронных писем до отключения минус одно электронное письмо?
Существует некоторая запатентованная система для борьбы с массовым маркетингом. Эти системы адаптируют свои методы отправки, чтобы обеспечить успешную доставку почты получателю. Например, они будут отправлять почту с определенной скоростью для Gmail, а другой - для Yahoo. Оба имеют базы данных, которые содержат информацию о том, как отправлять на разные хосты.
Взгляните на Cisco Ironport, а также системы сообщений.
Что я знаю об этом, имея некоторый опыт в интернет-маркетинге: большинство (более или менее уважаемых) интернет-маркетологов / маркетологов используют такие сервисы, как aweber.com. Они гарантируют, что пользователи подписываются с использованием двойного согласия, и создают хорошие отношения с поставщиками почтовых услуг, такими как Yahoo и Google.
Последний комментатор (seeekr) в основном только что сказал: не делайте это самостоятельно.
Это на самом деле не отвечает на вопрос о том, как вы зарекомендовали себя как хороший массовый почтовик.
rmyates рассмотрел большинство ключевых моментов здесь и является хорошим ответом, однако есть и другие факторы, такие как жалобы на спам.
Все крупные интернет-провайдеры, hotmail, aol, yahoo, gmail отслеживают массовых отправителей по тому, сколько людей нажимают кнопки "это спам" или "сообщить о спаме", и каждая жалоба засчитывается против вас. В сочетании с вашей частотой (постоянством) объема и некоторыми другими факторами, такими как вовлеченность, например, сколько людей открывают и нажимают на вашу электронную почту, вы получаете оценку репутации. Именно эта оценка определяет, сколько писем вы доставляете.
Держите ваш объем достаточно постоянным в течение дней недели / месяца. Сохраняйте низкий уровень отказов, например, на каждые 100 отправляемых вами электронных писем убедитесь, что они доставлены не менее чем на 90%, отправляйте их только по подписке, например, оставляйте жалобы на спам низкими и отправляйте релевантный контент, поддерживающий высокую заинтересованность.
Это поможет вам продвинуться к цели, но помните, что это займет много времени, а не дни.
Я думаю, что ваша ключевая проблема здесь заключается в следующем:
Если мы пытаемся отправлять массовые письма с нашего собственного сервера, серверы Yahoo или Gmail отклоняют почту через определенное время.
Обычно крупные интернет-провайдеры (особенно такие, как Yahoo и Gmail) отслеживают частоту получения почты с IP-адресов с течением времени. Если они обнаружат "необычные" шаблоны почты с IP-адреса, с которого у них не было большого объема, они будут душить, а иногда и напрямую блокировать электронную почту, так как это выглядит как скомпрометированный хост. Когда спамеры скомпрометируют почтовый сервер, они попытаются извлечь из него столько электронной почты, сколько это технически возможно, прежде чем интернет-провайдеры успеют отреагировать, поэтому крупные интернет-провайдеры проявляют осторожный подход.
Что касается "исправления", то здесь нет быстрого ответа, требуется время, чтобы зарекомендовать себя как надежный поставщик рассылок. Начните с медленного объема электронной почты для крупных интернет-провайдеров и внимательно просматривайте все ненадежные сообщения, если все выглядит нормально, затем медленно начинайте наращивать объем почты, пока вы не отправите с обычной скоростью в течение нескольких недель, а НЕ дней.
Многие компании "утверждают", что у них особые отношения с интернет-провайдерами, возможно, с привлечением денег. Все дело в том, что такой системы нет, любой, кто обладает необходимыми знаниями, может успешно зарекомендовать себя как массовый почтовик. Как упоминал TomTom, существуют различные схемы белых списков, AOL и Hotmail также имеют схемы белых списков. Но опять же, чтобы быть принятым по схемам, вы должны доказать, что вы надежный оптовый почтовый клиент (Да, они действительно отслеживают!) Я также предлагаю подписаться на любые циклы обратной связи, такие как AOL, Hotmail и Yahoo (хотя последний требует Вы подписываете всю свою исходящую электронную почту с DKIM), поскольку это еще больше помогает вашему делу.