Сколько времени занимает переход от группового обмена 7 к 2010?

Мне любопытно, сколько времени требуется для перевода учетных записей электронной почты 1 КБ (~200 МБ / акц.) С локально размещенного группового почтового сервера 7 на сервер обмена 2010, размещенный в облаке. Можете ли вы перенести все старые письма и контакты? Можно ли управлять этим переходом, чтобы пользователи могли иметь постоянный доступ к своей электронной почте? Наша пропускная способность в интернете составляет 100 Мбит / с.

Моя организация делает этот переход - мы школа. Адрес электронной почты должен быть отключен в течение 5-7 дней, чтобы разрешить переход. ИТ говорит мне, что так и должно быть. Похоже, это не правда, верно? Электронная почта могла бы постоянно поддерживаться, и переход мог быть сделан намного быстрее?

2 ответа

Я помогал руководить группой, которая сделала это для GroupWise 5 для Exchange 2003 в 2005 году, для более чем 5000 пользователей. Это была локальная сеть, но 100 МБ. Очевидно, старые серверы GroupWise, но мы использовали Quest Tool, который мы одновременно запускали на десятках рабочих столов. Два рабочих стола, каждый из которых получал данные с одного сервера GW (6 серверов GW), и вся почта направлялась только на два сервера Exchange 2003 среднего размера с серверной частью iSCSI SAN. Нам потребовалось почти 3 дня 24/7 из всех дюжин рабочих столов, работающих на серверах. У нашего метода есть длинный хвост: 75% было сделано за первые 36 часов, а огромные почтовые ящики с ГБ электронной почты заняли еще 1,5 дня.

Не знаю, какой инструмент вы используете для миграции, но вы всегда можете проверить, выполнив миграцию и оставив старые данные без изменений, а затем удалите почтовые ящики на Exchange, как только вы закончите. Промыть, повторить. Мы сделали это, начав с одного тестового почтового ящика, чтобы понять набор функций миграции, и за несколько недель заблаговременно увеличили до 10%. Не думайте, что инструмент только ЧИТАЕТ данные из Exchange и не меняет их вообще, так как наш оригинальный инструмент будет отмечать чтение электронной почты, что может быть плохо для тестирования, если пользователи не знают. Сначала мы провели тест с двух серверов GW на одном сервере Exchange за несколько недель до того, чтобы просто провести время, выполнили его в выходные и сказали пользователям, что вся их почта будет помечена как прочитанная.

Тонны небольших проблем будут отображаться, как упоминалось ранее. Переносит ли он правила входящих писем, как насчет шаблонов электронной почты или подписей, заметок, разрешений для общего календаря и т. Д. (Я не разбираюсь в функциях GW 7). Гораздо лучше заранее привлечь опытных пользователей и несколько постоянных пользователей, чтобы обсудить, что их беспокоит, помимо того, что я просто буду хранить всю свою электронную почту. Т.е. наш GW5 на самом деле имел большие вложения в старых письмах размером более 50 МБ, которые мы решили не переносить, и их преждевременное оповещение предотвратило восстание пользователей позже. Другим было то, что люди ненавидели плохую поддержку сообщений отзыва в Outlook по сравнению с GW, и нам пришлось заранее подготовить документацию для обучения. Почтовый клиент любит / ненавидит, как религия для многих пользователей, и в его наборе инструментов для работы нет ничего, от чего они зависят так же сильно, как почтовые клиенты.

Мы обеспечили 100% доступность электронной почты так, что все почтовые ящики в Exchange были подготовлены за несколько недель до этого, и мы синхронизировали две системы учетных записей посредством ручного ввода. Мы много раз говорили всем, что в 17:00 в пятницу вы должны прекратить использовать GW (и мы заблокировали доступ пользователей к svr IP на маршрутизаторе, когда пришло время). В 17:00 вы можете начать использовать OWA, который сначала будет пустым, и постепенно будет заполняться всей вашей информацией в выходные дни. Это было простое сообщение, которое поняли пользователи.

На бэкэнде мы запустили все 12 рабочих столов миграции в 5 вечера. Мы фактически сделали 2 прохода, 1 проход через все почтовые ящики GW перенес все, НО электронная почта. Затем 2-й проход снова через все почтовые ящики, чтобы перенести только электронную почту. В ходе тестирования мы обнаружили, что людям было трудно оставаться без почтового ящика в течение нескольких дней, но DID терпел пропущенные электронные письма, если у них был свой календарь / контакты и т. Д., В худшем случае переход занял НЕДЕЛЮ.

Также в 17:00 мы изменили весь внутренний / внешний DNS, чтобы вся новая почта отправлялась в Exchange.

Также в 17:00 у нас был очень хорошо протестированный скрипт, который удалял GW5, удалял почтовые профили и устанавливал Outlook на клиентских компьютерах. Они получили инструкции по использованию OWA, пока на рабочем столе не появился значок outlook.

Мы были местным правительством, поэтому нам нужно было работать круглосуточно по электронной почте. Благодаря волшебному времени на переключение пользователей в то время, как системы работают в фоновом режиме, это сняло почти все давление с миграции, основанной на сбоях, и в то же время предоставило пользователям почти все, что им было нужно, в течение нескольких часов после переключения, благодаря нашей стратегии с двумя проходами.

Хм, в совершенстве... хм, на этой планете? 6 месяцев на планирование и документирование каждого шага. 9 месяцев для реальной плавной миграции и подгонки пользователей (по волнам / группам). +6 месяцев за исправление ошибок. С моей точки зрения, я бы сказал, 2 года минимум.

Можете ли вы перенести все старые письма и контакты? Да.

Можно ли управлять этим переходом, чтобы пользователи могли иметь постоянный доступ к своей электронной почте? Да.

Проблема не в самом переходе или если бы это было возможно. Это все о хорошем планировании. Вы должны быть готовы ко всему, к каждому исключению, к каждой реакции (пользователям) и к любой возможной проблеме. Вы действительно должны продумать миграцию до самого ее основания.

Другие вопросы по тегам