Фильтр нежелательной почты Exchange 2010 не работает
Пользователь сообщает, что блокирование отправителей всего домена / одного адреса электронной почты не работает в Outlook2010. Я проверил их фильтр и настройки выглядят правильно. Я все еще могу видеть, что электронное письмо приходит в их почтовый ящик и не попадает в папку "Хлам".
Я вошел в веб-почту и попытался заблокировать свою личную электронную почту, используя папку нежелательной почты для всего домена hotmail.com. Это не работает, и электронная почта все еще входит в мой почтовый ящик.
Я вошел на Exchange 2010 и проверил транспортный хаб и правила транспорта, там нет настроек, связанных с нежелательной почтой.
Я считаю, что у нас есть TMG / преимущество.
2 ответа
Оказывается, приоритетным было установить заголовки писем SCL на -1
Предполагая, что GPO не установлен...
Проверьте ВСЕ параметры нежелательной почты в Outlook, а не в Exchange. Exchange не имеет никаких настроек в консоли управления Exchange для отдельных почтовых ящиков нежелательной почты.
а также:
Затем проверьте и убедитесь, что их нет в ваших надежных отправителях случайно, и проверьте все настройки правил, чтобы убедиться, что нет правила, которое переопределяет настройки нежелательной почты.
Кроме того, есть несколько статей KB, которые могут или не могут быть применимы к вам: