Перемещение базы данных лотоса вызывает сбой входящей почты
Возможный дубликат:
Перемещение базы данных лотоса вызывает сбой входящей почты
Привет всем, я переместил пару баз данных lotus note на другой жесткий диск (не хватило места), используя ссылку / указатель каталога на сервере домино. Использовал текстовый файл с расширением.DIR с желаемым новым путем и т. Д., Что хорошо работает. Я открываю клиент Lotus Notes, использую идентификатор, а затем ОТКРЫВАЮ базу данных. Ссылка на каталог работает нормально, новое местоположение БД открывается без проблем. Мы обнаружили, что не можем переслать любую почту: мы сделали следующее, чтобы она работала:
Перейти в меню ФАЙЛ | МОБИЛЬ | РЕДАКТИРОВАТЬ ТЕКУЩЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ Перейдите на вкладку ПОЧТА и введите правильный путь для "Mail File:" пример: он должен читать "mail\morespace\flabor", а не "mail\flabor"
"morespace" = ссылка на каталог / указатель
после этого исправления мы можем пересылать и отвечать на электронные письма. Проблема в том, что у пользователя нет входящей электронной почты. Domino все еще пытается отправить входящую почту этого пользователя в его старое местоположение базы данных "mail\flabor" вместо "mail\morespace\flabor". Ошибка доставки, говоря, что пользователь не существует.
Это проблема с кешем? Мы сбросили сервер ("Q" в приглашении), хотя и не полностью его отключили.
Спасибо Фрэнк
1 ответ
Вы сбросили почтовый роутер?
Скажите Router Выйти из Load Router
Также проверьте файл (ы) mail.box, чтобы увидеть, стоят ли сообщения в очереди в ожидании доставки.