При исследовании системы IP-телефона, с чего бы вы начали?

Я один из системных администраторов нашего бизнеса, и мне было поручено исследовать и развернуть новую телефонную систему на основе IP. У меня есть четкое представление о наших требованиях к функциям, но то, что я не понимаю в доступных продуктах.

В прошлом я успешно развернул пару систем на основе звездочек, но я не хочу исключать некоторые более специализированные системы на основе устройств.

Моя проблема в том, что я не могу найти какой-либо надежный обзор сайта или системы, в котором я могу оценить производительность, функции и, конечно, поддержку.

Может ли кто-нибудь здесь помочь направить меня в правильном направлении, чтобы я мог принять обоснованное решение по этой теме?

Я не ищу продукт или предложения по покупке, я просто ищу направление исследований

3 ответа

Решение

В общем, вам нужно определить, каковы бизнес-требования. Когда у вас есть этот список, вам нужно просто обсудить его с Cisco, Microsoft и т. Д. И настроить их. Если у вас просто нет существующих отношений с компанией, которая имеет предложение в этой области, или если вы хотите получить менее предвзятые мнения, вам нужно найти компанию VOIP (например, WilTel Communications и т. Д.)

Если вы хотите "указания", то сначала нужно составить топ 5/10, а затем сузить до ваших требований / бюджета / времени реализации. Испытайте некоторые услуги, если это SAAS, или получите демонстрационный продукт от уважаемой компании... и продолжайте дальше... Я также понимаю, что некоторые люди могут пойти против топ-5/10, потому что на рынке есть множество может быть в равной степени хорошим или лучшим, но в конечном итоге вы хотите получить зрелый продукт с хорошей поддержкой и обновлениями.

Google "IP-телефон системной компании"

Я могу вам сказать, что такие места, как Cisco, Shoretel и ACT, являются достаточно известными и уважаемыми. Вы будете хотеть искать больше, чем просто низкая стоимость.

Всегда получайте следующее:

  • Ценовое предложение
  • Демо прогон продукта
  • Требования к оборудованию
  • Поддержка доступна
  • Дополнительные возможности
  • Интеграция информации с текущими системами
  • Расписание обновлений (и ваша роль в указанных обновлениях)
  • Как минимум 2-3 пункта связи с каждой компанией

Оттуда сравните собранную информацию и примите решение.

Другие вопросы по тегам