Когда я подключаю сетевой тестовый кабель к тестовому ноутбуку, что может привести к тому, что он не увидит ссылку?

Я подключил свой ноутбук через соединительный кабель cat5e к разъему (у нас было несколько консультантов, которые выполняли работы), я не получил сигнала, даже не указывал, что он подключен, но не имеет DHCP. Я пробую другой кабель, но он все равно не работает. Примерно через 5 минут я пробую другой кабель, и он, наконец, работает. Я беру кабель, который не работал, и пробую его, и теперь он работает? Что здесь происходит?

Сетевые отбросы следующие:

офисное гнездо RJ45> кабель, идущий в серверную> коммутационная панель>3-футовый кабель Cat5e> сетевые коммутаторы

Благодарю.

3 ответа

Решение

Наиболее вероятная причина - физические соединения, почти наверняка в блоке (ах) перфорации. Это также может быть вызвано неправильным сопряжением кабелей, что часто случается, когда неопытные люди выполняют работу. Вот почему вы должны настаивать на том, чтобы все кабели были должным образом протестированы и сертифицированы. Что касается средства, я бы вернул кабельщика с его тестером в руках.

Причин может быть много: гнездо может быть изворотливым (плохой удар, слабый домкрат, изогнутые стержни и т. Д.) Или у вас может быть просто два неидеальных кабеля.

Если он не работает с этими двумя кабелями и работает со всем остальным: сбросьте неисправные кабели.

Если поведение противоречиво, вы можете измерить патч..

Наряду с длиной отвода (а также общей длиной кабеля, включая протестированные патч-корды), также может быть отдаленная вероятность радиочастотных помех (длина кабеля также будет влиять на работу против РЧ). Первым делом можно было бы сравнить длины патч-кордов, чтобы увидеть, есть ли какой-либо шаблон, который может поддерживать / давать ситуацию радиочастотам (что, как правило, очень сложно).

Другие вопросы по тегам