Определения вирусов Symantec Endpoint Protection
Я немного погуглил, но не могу получить однозначного ответа, конечно же, от Symantec KB.
У меня есть сервер Virtualbit Win 2003R2 32bit. Это было предоставлено мне с клиентом Symantec Endpoint Protection 11.0.62xxx (не сервер определений)
каталог C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\VirusDefs составляет 750 МБ
В нем нет каталогов.tmp, поэтому он НЕ является поврежденным сервером определений. В нем есть каталоги, названные по шаблону даты ГГГГММДД.xxx
Некоторым из этих папок 12 месяцев, и я хотел бы восстановить место. Форумы sysmantect полны этой информации, но многие публикации содержат ссылки на документы, не относящиеся к End Point Protection Client.
Похоже, что я должен быть в состоянии удалить старые папки, и все будет в порядке. при перезапуске службы, однако есть предупреждение об установленном администраторе Live Update
Во-первых, я понятия не имею, если у меня установлено это, как проверить, а во-вторых, могу ли я просто отбросить эти старые файлы и перезапустить?
Я выполнил некоторые инструкции, найденные на сайте Symantec, и предположил, что ответ от Nixphoe решит мою проблему. Похоже, что, поскольку я работаю на подготовленной виртуальной машине из центрального ИТ-подразделения, я не могу запускать команды Symantec из приглашения "Выполнить", поскольку мои права администратора позволяют мне войти. (Smc -stop)
По сути, мне нужно вернуть некоторое дисковое пространство с диска c:, который заполняется исправлениями WSUS и файлами Symantec. Мне удалось удалить один кэш Symantec через панель управления обновлением в реальном времени и восстановил 470 МБ
Я предполагаю, что мой последний вопрос для тех, кто более опытен, чем я, могу ли я просто удалить, скажем, две самые старые папки с описанием вирусов без полной защиты конечной точки и сервера?
2 ответа
Обновление в режиме реального времени должно отображаться в ваших программах добавления / удаления, а также в меню "Пуск"> "Программы".
Прочитайте каталог содержимого кэша. Это должно быть безопасно, чтобы очистить это. Там также есть ссылка о том, как использовать Client Cache Control
Обычно определения находятся в папке App Data в корневом каталоге.
(по умолчанию папка скрыта) путь к папке должен быть следующим:
C:\ProgramData\Symantec\Symantec Endpoint Protection\CurrentVersion\Data\Definitions\VirusDefs. В зависимости от настроек у вас должна быть только одна папка с большинством текущих определений.
Размер папки варьируется, но, по моему опыту, в среднем она составляет около 400-600 МБ.
Отвечая на ваш вопрос об удалении дефектов, я бы сказал, что нет. Насколько я знаю, вы не можете удалить определения. Это одна из проблем, с которой я сейчас сталкиваюсь