Domino 8.5.3: Изменить тему входящей электронной почты
Я новичок в управлении и разработке для Domino. Недавно я получил запрос от других рабочих групп на настройку фильтра или агента для входящей почты.
Это требование для запроса:
- Ищите входящую почту, адресованную #CRITICAL (многопрофильная внутренняя группа, содержащая список инженеров)
- Для почты, совпадающей с пунктом 1, добавьте "Для немедленного действия: " в начале темы
Некоторые ограничения у меня есть:
- Под моим контролем находится только сервер Domino, не касаться сетевых или других серверов.
- Не нужно устанавливать стороннее программное обеспечение
Я прошел через настройки на сервере Domino, и самое близкое, что мне нужно для фильтрации электронной почты, - это Маршрутизатор /SMTP > Ограничения... > Правила. Но это никак не может выполнить пункт 2.
Возможно ли это, используя только настройки сервера Domino или через агентов?
3 ответа
Использовал мой гугл-фу и сумел найти некоторые важные вещи, такие как notesSession.DocumentContext
, "До прихода новой почты" агенты.
Наконец-то реализовал это так:
- Создайте новую базу данных и используйте на ней Почтовый шаблон.
- Назначьте новую базу данных в качестве почтовой БД.
- Создайте агента "До поступления новой почты" для обработки входящей почты (добавьте текст в
maildoc.Subject
,maildoc.Importance
и т.д...) и направить их инженерам - Сообщите всем заинтересованным сторонам об этом новом адресе, что они должны отправлять только критические запросы и оповещения.
- Пусть агент работает, это волшебство.
Я получил "шаблон" отсюда на случай, если кому-то будет интересно.
Вы не можете изменить тему сообщения электронной почты из коробки. Но, может быть, я могу показать вам другие способы.
Некоторые вопросы:
1.) Был ли у вас Lotus Domino Developer под рукой или у вас, возможно, были знания разработчика (я не думал, что это так, но спрашивать не повредит в любом случае)
2.) Возможно ли, что вы измените дизайн из пользовательских почтовых файлов?
Сначала я бы предложил, не изменяя тему.
Хотя это возможно, есть последствия в этом. Например, если письма подписаны, вы в конечном итоге удалите эту подпись и замените ее пользователем, выполняющим код (который может быть идентификатором пользователя, сервера или агента в зависимости от того, кто его запускает).
Самый простой способ - создать почтовое правило. Имейте это в виду, что если он обнаруживает объект, который вы ищете, то пометьте его как высокий приоритет. Вы также можете скопировать его в папку "Для немедленного внимания", по которой пользователь может щелкнуть.
Эта опция позволяет вам сделать это "из коробки".
Следующий вариант - изменить вид папки "Входящие", чтобы пометить тему сообщения. Это требует знания кодирования.