Входящие не обновляются в Exchange 2010, затронуты все пользователи
Я борюсь с этим проклятым вопросом этим утром. У нас есть следующие настройки:
Большая машина Hyper-V, на которой размещаются серверы как виртуальные машины
ВМ для CAS: WEB.XXX.local ВМ для почтового ящика: EXC.XXX.local
Серверы работают под управлением Server 2008 R2 с Exchange 2010 SP1 Все клиенты работают под управлением Windows 7 Pro x64 с Outlook 2010 x64
Проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что никто не может видеть электронные письма, полученные сегодня (16 октября), но они могут отправлять извне. Когда я отвечаю на письмо, полученное извне, я не получаю отчет о недоставке, но пользователь не видит мою электронную почту.
Это то, что я нашел и попробовал до сих пор:
- Если мы создадим подпапку в Outlook 2010 и переместим любое электронное письмо из папки "Входящие" в эту папку, изменения будут немедленно отражены в OWA.
- Мы отправляли тестовые электронные письма внутренним и внешним адресам других пользователей, и папка отправленных элементов содержит все эти тесты, также синхронизированные с OWA.
- Попытка создать новый профиль, новые письма по-прежнему отсутствуют
- Пробовал отключать режим кэширования, все равно не повезло
- Также отключено "Скачать общие папки", все равно не повезло
- Попытался настроить новый почтовый ящик Exchange и настроить его на виртуальной машине, на которой никогда не было Outlook, но проблема остается той же.
- Попробовал перезапустить службы Exchange на серверах CAS и Mailbox, не повезло
- Попробовал перезагрузить серверы CAS и Mailbox, но все равно не повезло
- Выполнено обнаружение почтового ящика в моей учетной записи администратора, с сегодняшнего дня в результатах обнаружения обнаруживаются электронные письма, так что материал есть, но я не обновляю почтовые ящики пользователей
Есть идеи о том, что это за адская вещь? Я сделал все, что мог придумать, а также все, что смог там найти.
Дайте мне знать, если вам нужно больше подробностей и спасибо за чтение этого!
2 ответа
Вот хорошая ссылка с информацией о проверке работоспособности сервера почтовых ящиков. Надеюсь, это поможет вам найти проблему.
http://exchangeserverpro.com/health-check-exchange-2010-mailbox-server
Сначала откройте Exchange EMC и убедитесь, что базы данных смонтированы.
Также откройте средство просмотра очереди обмена под панелью инструментов в EMC. Там что-нибудь застряло?
Также глупая вещь, чтобы проверить, есть ли достаточно места в ваших дисках для обмена?
Также вручную перезапустите сервис хранилища информации!