Установить только Excel 2013 также устанавливает Lync
Я использовал Средство настройки Office, чтобы создать установку только для Excel. Однако, в дополнение к Excel, он устанавливает Lync. Это мои настройки для состояний объектов в OCT:
Я определенно установил для Lync значение Not Available, но он все еще устанавливается.
Вещи, которые я попробовал.
Я загрузил обновленные файлы OCT (часть загрузки шаблонов администратора Office 2013), импортировал существующий файл ExcelOnly.MSP, а затем сбросил и установил состояние "Недоступно" в Lync, чтобы повторить, что я не хочу, чтобы он был установлен. -> Нет, все еще устанавливает Lync.
Я добавил запись в файле config.xml специально для Lync:
<OptionState Id="LyncCoreFiles" State="Absent" Children="force" />
Но нет, все еще устанавливает Lync, а также Excel.
Любые другие предложения?
1 ответ
Теперь дальше с развертыванием Office 2013. Я почти уверен, что это была ошибка в центре развертывания Office, поставляемая с Office 2013 SP1. Впоследствии я снова загрузил OCT и заметил, что OCT.dll была более поздней версией. С тех пор не было никаких проблем с установкой Lync, когда он не должен, или не устанавливается, когда должен.
У меня также была необходимость вернуться к старому OCT по другой причине, и я заметил, что Lync не установился, когда это должно было произойти, что еще раз подтвердило некоторую ошибку с более ранней версией OCT, связанную с состоянием установки Lync.