Устранение неисправностей уровня сигнала беспроводной сети... с чего начать?
Вот информация, отображаемая беспроводным маршрутизатором (см. Конец сообщения). Проблема заключается в том, что мой нетбук не получает никаких сигналов от маршрутизатора, если он перемещен более чем на 3 фута (да, три фута) от маршрутизатора. Пожалуйста, нарисуйте шаги, которые я должен попробовать на маршрутизаторе и / или нетбуке, чтобы улучшить уровень сигнала на нетбуке. CAT5-соединение с роутером работает отлично, но не "переносно".
http://i36.tinypic.com/2qsaqgl.png
7 ответов
Вы тестировали сначала с кем-то еще? Сначала сузьте, если это ваш нетбук или точка доступа. просто зайдя в кафе или в другое место с бесплатным Wi-Fi, вы сможете посмотреть на точку доступа, в противном случае проблема заключается в нетбуке.
Повторное размещение ссылки InSSIDer, потому что это первое место, куда я иду, чтобы узнать, как выглядит беспроводной ландшафт. Это даст вам немного больше информации о том, что происходит с сигналом, который получает нетбук.
Из настроек и диагностики, которые вы отображаете, не возникает особых проблем с помехами - я определенно видел хуже - но это не значит, что ничего плохого не происходит.
Перед началом - применяются стандартные правила отладки - меняйте одну вещь за раз, а если она не работает, затем вернитесь к настройке по умолчанию, прежде чем пытаться сделать следующее изменение.
Первым делом я сфокусируюсь на нетбуке и проверим, можно ли заставить его использовать только 802.11b t. Если есть варианты полного отключения энергосбережения на адаптере Wi-Fi на нетбуке, отключите его. Аналогичным образом, если он поддерживает какие-либо пользовательские расширения (в частности, Cisco CCX), отключите их. Возможно, вы захотите изменить настройки и выключить и включить систему, просто чтобы быть уверенным, что изменения вступают в силу.
Если вы не можете внести эти изменения или не имеют никакого эффекта, переходите к точке доступа. Хотя бы как минимум я бы оставил нетбук WiFi в режиме 802.11b с отключенным энергосбережением, если это вообще возможно. 802.11g\n, работающему в полосе 2,4 ГГц, может быть труднее справляться с помехами, поэтому для отладки целесообразно устранить проблемы, которые могут возникнуть в уравнении.
Ваша точка доступа также работает в смешанном режиме, поэтому измените сетевой режим с Смешанного на 802.11b только для уменьшения влияния помех от внешних источников 802.11g и 802.11n. У вас также есть достаточно места с точки зрения мощности передачи - попробуйте увеличить настройку мощности Xmit и повысить минимальный уровень шума (но будьте осторожны, если его увеличение повлияет на потенциальную пропускную способность). Я не знаком с вашим AP, но вам, возможно, придется перезагружать его после каждого изменения.
Если вы все-таки работаете в режиме 802.11b, попробуйте переключиться только на 802.11n (если ваша точка доступа поддерживает это) или только на 802.11g как на точку доступа, так и на нетбук, чтобы увидеть, сможете ли вы поддерживать более высокие скорости передачи данных, которые будут поддерживать эти протоколы.,
Вы пытались изменить канал, на котором включена беспроводная сеть? Если другой маршрутизатор Wi-Fi в вашем регионе использует тот же канал (частоту), который может вызвать помехи. Кроме того, есть ли рядом с маршрутизатором какое-либо другое электромагнитное генерирующее оборудование, которое может вызывать помехи?
Как указал @Chris_K, ваш адаптер хорошо работает с другими точками доступа? Кроме того, есть ли у вас спутниковое радио поблизости? Я нашел те, чтобы нарушить сигналы. У вас есть другой ноутбук или беспроводное устройство для тестирования роутера? Я также мог быть неисправным маршрутизатором.
Я бы сначала сменил беспроводной канал. Возможно, вы получаете помехи от других точек доступа, беспроводных телефонов и т. Д., Работающих на том же канале.
Можно также проверить настройки адаптера WIFI на вашем нетбуке и переключить режим управления питанием.