Почему мое оборудование UniFi говорит мне "Принятие не удалось"?

Я борюсь с частью оборудования UniFi, которая отказывается быть принятой контроллером.

Каждая попытка отклоняется с бесполезным сообщением "Принятие не удалось". Никаких других указаний или информации нет.

Как я могу определить, в чем проблема?

4 ответа

Решение

Общая проблема заключается в том, что контроллер и целевое устройство не используют одну и ту же сеть. Во время принятия контроллер попытается установить прямое соединение с устройством, это может привести к сбою.

Подключение к устройству через SSH и проверка /var/log/messages также может быть очень полезным.

Кроме того, избегайте использования root приходится что-нибудь. Особенно аутентификация устройства. Это может действительно испортить вашу сеть, поскольку контроллер может попытаться создать именованного пользователя на новых устройствах. Это не удастся, так как root уже существует.
Настройка другого имени пользователя для Аутентификации устройства в настройках контроллера может волшебным образом устранить странные ошибки принятия.

При развертывании универсальной группы безопасности в своей сети вы можете оказаться в ситуации, когда ваш контроллер пытается настроить сайт для определенной сети, но ваша универсальная группа безопасности по-прежнему предоставляет устаревшую конфигурацию через DHCP. В результате USG находится в другой сети, чем остальные ваши устройства. Это сделает невозможным принятие правительства США.

В таком случае вам нужно будет подключиться к универсальной группе безопасности через SSH и добавить дополнительный IP-адрес к используемому вами интерфейсу локальной сети. Это позволит контроллеру связываться с вашей универсальной группой безопасности, принимать и развертывать в соответствии с настройками.

Ключевая последовательность команд здесь:

configure
set interfaces ethernet eth0 address 192.168.1.2/24
commit
exit

У меня был AP, который не был бы принят. Также он не мог быть достигнут через SSH, хотя IP-адрес был правильным и он отвечал на ping.

Перезапуск AP чудесным образом решил обе проблемы.

В моем случае это была антивирусная программа. у меня сработало просто отключение антивируса.

Мой USG-3P искал мое приложение UniFi Network на другом IP-адресе, поэтому я изменил IP-адрес своего приложения UniFi Network (мой IP-адрес Windows) и успешно принял USG-3P.

Другие вопросы по тегам