Выбор серверного корпуса на основе требований серверной платы

Я новичок в мире сборки серверов с нуля. Прежде всего, я могу выбрать серверную плату в зависимости от своих потребностей. Затем получить следующие компоненты довольно просто (на основе спецификаций платы):

- CPU(s) and their heat sinks.
- RAM 
- Hard Disk(s) 
- .. & required cables to attach these components to the server board.  

Теперь мне нужно поместить серверную плату (с прикрепленными элементами) в корпус сервера. Помимо того, чтобы знать, смогу ли я физически разместить серверную плату внутри серверного корпуса, я должен знать, подходит ли корпус сервера для серверной платы.

Таким образом, вопрос заключается в следующем: как выбрать серверное шасси на основе его спецификаций (таких как требования к электрическим входам и выходам) для конкретной серверной платы?

1 ответ

Прямой ответ: спросите производителя, что они рекомендуют. Я знаю только несколько производителей, которые производят честное серверное оборудование, и все они также изготавливают шасси для своих плат - где они могут обеспечить надлежащую посадку, доступ ко всем компонентам, гарантии и совместимые аксессуары.

Косвенный "более правильный" ответ: Профессионалы не создают серверы белого ящика. Они покупают HP, Dell или даже сервер IBM. Просто нет возможности купить компоненты, собрать, протестировать и гарантировать функциональность дешевле, чем могут сделать громкие имена (если вы не делаете это с миллионами коробок, в таком масштабе вы создаете свои собственные материнские платы, как это делает Google, но это совсем другая ситуация). Большинство людей рассматривают серверы белого ящика как способ сэкономить деньги - в этом мышлении есть три ошибки:

  1. Они смотрят только на начальный ценник (называемый CapEx на жаргоне учета). Предприятиям всегда следует учитывать общую стоимость владения (TCO), которая представляет собой начальную стоимость (CapEx) плюс текущие расходы на использование, обслуживание и, в конечном итоге, замену этой системы (OpEx). OpEx почти всегда несколько кратных CapEx. Решения о покупке, основанные только на CapEx, обычно стоят дороже.
  2. У оборудования белого ящика обычно есть несовместимости, плохая документация и другие "неизвестные". Большая часть оборудования "серверного" уровня имеет соединения, расширения, все, что не было чрезмерно стандартизировано массовым производством для розничных потребителей. Прекрасный пример, многие материнские платы Intel имеют разъемы SATA для своих встроенных чипов SAS. Найти кабель SATA-SAS очень сложно, поскольку в стандарте конкретно сказано, что кабель не должен существовать, однако Intel решила, что это разумно, поскольку большинство людей используют диски SATA со своими материнскими платами.
  3. Только дураки платят розничную цену за оборудование HP, Dell и IBM. Не связывайтесь с этими компаниями напрямую (если вы не большой покупатель), обратитесь к торговому посреднику. Получить цитаты от разных поставщиков. При получении предложения от HP скажите, что вы получаете предложение от Dell, и наоборот. Просто упоминание о конкурсе должно дать вам скидку ~10% от розничных цен, если не лучше.

Опыт:

Гарантии не только для замены материала, когда он терпит неудачу. Предприятия не боятся затрат на замену большинства неисправных компонентов (жесткие диски стоят несколько сотен, а может быть, и тысячи за первоклассные накопители; блоки питания - это еще один распространенный компонент, который выходит из строя, опять же за несколько сотен наихудший). Но отправка вышедшего из строя компонента и ожидание нового компонента может означать длительные сроки, возможно, несколько дней. Длительные отказы могут означать время простоя, время простоя в сотни раз дороже, чем неисправность. Сервер уровня 1 должен иметь гарантию 4 часа или NBD (на следующий рабочий день), общие компоненты могут быть заменены буквально в один и тот же день чаще, чем нет (при условии, что вы находитесь в приличном городе, и позвоните производителю как можно скорее). как компонент выходит из строя). Конечно, вы можете запасные части самостоятельно, но это надувает CapEx.

В настоящее время я работаю в магазине HP. В прошлый раз, когда Dell цитировал мне ноутбуки, они включали скидку 40%. Мы все еще HP, в основном потому, что OpEx > CapEx, у нас уже есть процедуры, документация, инфраструктура, изображения, программное обеспечение и т. Д. Для ноутбуков HP. Переключение будет означать редактирование документации и процедур, создание новых образов Windows для различного оборудования, изучение новой системы поддержки, гарантии и драйверов.

Несколько лет назад я построил свои домашние серверы из компонентов обычной рабочей станции. У меня были проблемы с производительностью и совместимостью, но это был просто домашний сервер, и я им пользовался, поэтому я мог с этим жить. Плюс я воспринял это как учебный опыт. Тогда я попал в снаряжение SuperMicro. Они занимаются производством 2-го уровня, но продают материнские платы, дополнительные карты и все это отдельно. Я смешал и сопоставил SuperMicro с другими компонентами - столкнулся с некоторыми проблемами, но гораздо реже, чем с использованием компонентов рабочих станций без имен. Сегодня мой сервер - DL385 G6 с MSA60 для дискового пространства; коммутатор представляет собой модульную серию ProCurve GL; и я только что купил новую игрушку, ленточную библиотеку MSL6060 для резервного копирования (все это стоило мне <1000 долларов США и терпения).

Отказ от ответственности: ничего против Dell, они делают отличное оборудование. Я использовал оборудование HP на работе в течение последнего десятилетия или больше, поэтому я очень хорошо с ним знаком. У меня было меньше звездного опыта с IBM, но у всех есть любимый производитель. У меня нет никакого финансового интереса ни в одном. Предостережение: есть производители уровня 2, которые производят хорошее оборудование, и есть крайние случаи, когда использование их оборудования является лучшим вариантом. Это не относится к подавляющему большинству людей. Не падайте в яму Даннинг-Крюгера.

Другие вопросы по тегам