Странное поведение при недоставке с Office 365 Hosted Exchange
Это такая странная проблема, которую трудно описать, поэтому, пожалуйста, потерпите меня.
У меня есть клиент (kirby@jibberish.com), который приобрел услуги Hosted Exchange у Rackspace. У него нет проблем с отправкой электронной почты кому-либо, кроме ОДНОГО человека (mike@foobar.com).
- kirby@jibberish.com = Rackspace Hosted Exchange
- mike@foobar.com = Microsoft 365 Hosted Exchange
- mikealias@foobar.com = псевдоним, указывающий на mike@foobar.com, который мы настроили в качестве теста, чтобы посмотреть, будет ли электронная почта, адресованная mikealias@foobar.com с kirby@jibberish.com, доставляться в почтовый ящик mike@foobar.com.
Факты:
- mike@foobar.com может отправить электронное письмо на адрес kirby@jibberish.com
- Попытки отправки с kirby@jibberish.com по адресу mike@foobar.com не приводят к ошибкам, сбоям или сообщениям о недоставке, но сообщение никогда не поступает в почтовый ящик Майка.
- mike@foobar.com не имеет проблем с получением электронной почты от отправителей, кроме тех, кто отправляет сообщения с доменов электронной почты, размещенных в Rackspace
- Сообщения, отправленные с kirby@jibberish.com по адресу mikealias@foobar.com, проходят ОК и приходят в почтовый ящик Майка
Почему электронная почта, адресованная псевдониму, проходит без проблем, но электронная почта, адресованная основной учетной записи (mike@foobar.com), по-видимому, исчезает в эфире?
2 ответа
Я возвращаюсь сюда на случай, если кто-нибудь еще столкнется с этим.
Оказалось, что mike@foobar.com фактически использовал Rackspace (через реселлера), прежде чем переключил почтовые сервисы на Microsoft Hosted Exchange. Торговый посредник Rackspace, с которым имел дело Майк, очевидно, никогда полностью не удалял учетную запись Майка из своей Панели управления. Поэтому, когда мой клиент (Кирби) пытался отправить электронное письмо Майку, сообщение так и не пришло из центра обработки данных Rackspace. Что касается Rackspace, то они корректно доставляли сообщение на учетную запись электронной почты, которая все еще существовала на их серверах.
Технический специалист Rackspace "намекнул", что, возможно, мне следует связаться с предыдущим реселлером Rackspace Майка, чтобы он полностью удалил аккаунт Майка из панели управления своего реселлера (Rackspace был достаточно любезен, чтобы указать имя реселлера). После того, как посредник полностью удалил учетную запись Майка из учетной записи посредника, первоначальная проблема исчезла.
И жили они долго и счастливо.
Конец
Вы не дали много информации об инструментах, которые вы используете для устранения этой проблемы, поэтому я опишу подход, который я использую, когда сталкиваюсь с такой проблемой. Надеюсь, это поможет вам найти решение:
Поскольку вы установили, что электронная почта может доставляться между двумя организациями Exchange в целом, я запустил трассировку сообщений в O365 по основному адресу получателя (а не по псевдониму). Это скажет вам, что, если таковые имеются, транспортные правила были нарушены на пути через. Самое главное, он сообщит вам окончательный статус доставки.
Если статус доставки отличается от доставленного, я бы посмотрел на любое попадание правил транспорта и окончательный статус, чтобы определить, что было сделано с электронной почтой (удалено, помещено в карантин, перенаправлено и т. Д.). Если это не доходит до сути вопроса, я бы (неохотно) создал запрос на обслуживание с поддержкой MSOL.
Если сообщение имеет статус Доставлено, я бы посмотрел на вещи, связанные с почтовым ящиком. Я всегда использую OWA для этого, потому что я могу проверить, существует ли почта в почтовом ящике, прежде чем проверять клиентов, которые потенциально могут иметь проблемы со связью или автономным копированием. Я бы посмотрел на правила входящих сообщений, нежелательную почту, "беспорядок" (новая функция), удаленные элементы, восстанавливаемые удаленные элементы.