Как вы работаете с mp3, avi и т. Д. На сервере?
Есть ли у вас политика удаления сначала задать вопросы позже для файлов музыки и фильмов? Или ты более снисходительный? Просто интересно, есть ли разница между тем, как крупные и маленькие организации решают эту проблему.
9 ответов
То, что вы описываете, не является технической проблемой - это проблема управления / политики.
Небольшие организации часто не имеют документированных ИТ-политик и "летают за штаны".
Крупные организации часто не имеют документированных ИТ-политик и тоже "летают за штанами". > Улыбка<
Вам нужна политика, которая описывает приемлемое использование серверного хранилища, управление этой политикой, а затем вы можете начать применять ее. Это работает в любой организации, маленькой или большой. Если у вас есть политика, вы можете применить технические решения (удалить на месте, заставить пользователей хранить их локально и т. Д.).
Другой метод, используемый в более крупных организациях, заключается в том, чтобы "оплачивать" отделы за использование ими вычислительных ресурсов и ресурсов хранения. Это обычно не имеет смысла в небольших организациях, но может поставить проблему избыточного использования вычислительных ресурсов / хранилищ в руки руководителей отделов, которые могут что-то с этим сделать, влияя на их бюджеты.
Редактировать:
Я хотел бы отметить, что наличие документированной политики также важно с точки зрения соблюдения законодательства. Я не юрист, поэтому я не даю вам юридические консультации, но я бы порекомендовал вам обсудить с адвокатом вашей компании потенциальные юридические преимущества, которые дает документально оформленная политика в отношении корпоративной ответственности за нарушение авторских прав, которое могут совершать ваши пользователи. Типы файлов, о которых вы говорите, во многих случаях содержат защищенные авторским правом материалы, которые пользователи могут использовать с нарушением авторских прав.
Мы используем проверку файлов, доступную в Windows Server 2003 R2. Это предотвращает запись файлов с определенными расширениями (.mp3 .wav .mov .avi и т. Д.) В сетевые папки. Тем не менее, на существующие файлы мы связываемся с пользователем, прежде чем просто удалить его. Если вы хотите удалить, прежде чем спрашивать, я бы удостоверился, что у вас есть резервная копия файлов, на случай, если позже вы столкнетесь с "проблемой".
Мы "сначала удалим, потом спросим", но это полностью подкреплено кадровой политикой и директивами, как и должно быть.
Не связанные с работой файлы не должны быть на серверах компании. Особенно, если эти файлы нарушают какой-то закон, такой как нарушение авторских прав. Каждая компания должна иметь политику на этот счет. Может быть предоставлено снисхождение за файлы, которые не являются незаконными по своей природе (например, ваш домашний фильм).
Тем не менее, я думаю, что в целом delete-first-ask-позже обычно не лучшая политика администратора. Я бы попросил пользователя сначала удалить файлы или оправдать их существование (возможно, файл Бритни Спирс - это просто клип, допустимый при добросовестном использовании, который должен использоваться в презентации какого-то маркетолога).
У нас была политика, установленная клиентом, чтобы уведомить менеджера пользователя и дать ему "любезный" вызов вежливости, чтобы сообщить им, что все не связанные с работой файлы должны быть удалены с сервера как можно скорее. Мы помогли бы, если бы они попросили, и через пару дней и с одобрения менеджера удалили оскорбительный вопрос. У нас редко возникали жалобы, в большинстве случаев пользователи были рады, что мы их предупредили первыми. Я могу вспомнить только один случай, когда пользователь был повторным преступником. Из того, что я видел, десять процентов или меньшее количество токенов, используют большую часть пространства, рабочего и нерабочего.
Это будет зависеть от требований вашего бизнеса. Мы не можем удалить сначала задать вопросы позже немного для медиа-файлов, потому что наши пользователи генерируют их как бизнес-данные. Удаление их по желанию было бы колоссально большим ограничением карьеры.
Здесь очень простой ответ. При условии, что вы разрешаете своим сотрудникам брать с собой свои iPod, ноутбуки или мобильные телефоны и не допускаете их в сети, это, как правило, не проблема. При обнаружении они немедленно удаляются, и каждый год должно быть подписано напоминание о том, что любые найденные файлы будут предоставляться любому из следующего:
- RIAA
- Правительство
- Китайское правительство
- Сердитые супруги
- Твоя мама
В зависимости от конкретного расположения сисадмина или настроения. Действуют три правила забастовок, и, как правило, они переходят от словесного напоминания к письменному выговору, чтобы ваш значок больше не работал и вы оказались на стоянке. В некоторых областях есть законная необходимость хранить эти файлы (в зависимости от типа выполняемой ими работы), поэтому очень трудно контролировать этот вид деятельности, и сотрудники должны знать лучше. Политика должна быть такой чёрно-белой, и никакие оправдания не принимаются.
Я бы изложил политику, объясняющую, что музыкальные и видеофайлы не должны храниться в хранилище компании, и все найденные файлы будут удалены сотрудниками после предупреждения для пользователя (чтобы у них было время их скопировать). Тогда предложите дешевое решение для людей, чтобы сохранить их музыкальные файлы портативными.
Моя компания уже раздала 2 ГБ флэш-накопителям сотрудникам по другим причинам, поэтому, если бы я писал этот программный документ, я бы предложил эти флэш-накопители в качестве альтернативы.
Однако большая проблема заключается в документировании политики, чтобы вы могли ее поддержать, когда сотрудники неизбежно размещают последний альбом Бритни Спирс в общедоступной папке общего доступа.
У нас есть стандартная политика "только для рабочих файлов". У нас есть некоторые люди, которые хранят MP3-файлы и т. Д. В своей общей сетевой папке, но некоторые также хранят записи интервью и т. Д. По этой причине мы проводим аудит только тех людей, которые занимают много места. Если они используют его для своей музыкальной коллекции, мы удаляем его. Если это законно, мы оставляем это. Кроме того, мы уведомляем их начальника отдела, если это было вторым нарушением или если найденные предметы действительно были неподходящими.
Они получают сообщение довольно быстро, когда их музыкальная коллекция исчезает однажды.
Кстати, та же политика для людей, которые используют свою квоту электронной почты и не убирают ее сами.