Почему коммутаторы TP-Link 24x не распространяют клиентов при каскадном разделении на две части?
Я нахожусь за двумя коммутаторами TP-Link, которые каскадно расположены за маршрутизатором TP-Link, который, в свою очередь, находится за потребительским маршрутизатором, который работает в режиме только модема. Клиенты, подключенные к первому коммутатору, работают должным образом, а также все остальные коммутаторы прямо на маршрутизаторе.
Но за вторым коммутатором я иногда сразу получаю IP-адрес, зарезервированный для моего MAC-адреса, но не всегда. Также другие клиенты получают динамические адреса в основном без проблем.
Тем не менее, я не могу получить доступ к сети, я вижу только этот второй коммутатор и даже не другие устройства в локальной сети или сам маршрутизатор. С настроенными VLAN и STP у меня было гораздо больше проблем, поэтому эти технологии снова обошли стороной. Вместо этого все микропрограммы были обновлены для маршрутизатора, коммутаторов и точек доступа до последних стабильных версий.
Я использую сеть 10.0.255.255/16. Примерно 12 зарезервированных IP-адресов распределены по диапазону 10.0.0.255, в том числе и по.42 . Диапазон DHCP составляет 10.0.1.10~250 . DHCP работает нормально на TL-ER6120 (маршрутизатор). Похоже, что клиенты за каскадным коммутатором получают IP. Однако я не знаю, нужно ли очищать кеш?
Я пытался пинговать роутер:
Microsoft Windows [Version 6.1.7601] Shell output:
C:\Users\Me>ping 10.0.0.1
Ping wird ausgeführt für 10.0.0.1 mit 32 Bytes Daten:
Antwort von 10.0.0.40: Zielhost nicht erreichbar.
Zeitüberschreitung der Anforderung.
Antwort von 10.0.0.40: Zielhost nicht erreichbar.
Zeitüberschreitung der Anforderung.
Ping-Statistik für 10.0.0.1:
Pakete: Gesendet = 4, Empfangen = 2, Verloren = 2
(50% Verlust),
Упрощенная схема / Vereinfachtes Schaubild:
Client
|
TL-SG3424 (Switch A2)
|
TL-SG3424 (Switch A1)
|
TL-ER6120 (Router)
Более полная схема / Vollständigeres Schaubild:
_________ _________ _________ _________
| Clients | | Clients | | Clients | | Clients |
‾|‾‾‾‾‾‾‾ ‾|‾‾‾‾‾‾‾ ‾|‾‾‾‾‾‾‾ ‾|‾‾‾‾‾‾‾
| \_|_/ | \_|_/ | \_|_/ |
| |A P| | |A P| | |A P| |
| ‾|‾ | ‾|‾ | ‾|‾ |
__|_____|__ __|_____|__ __|_____|__ __|________
| TL-SG3424 |――| TL-SG3424 | | TL-SG3424 | | Netgear |
|(Switch A2)| |(Switch A1)| |(Switch B1)| |(Switch C1)|
‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ ‾‾‾‾‾|‾‾‾‾‾ ‾‾‾‾‾|‾‾‾‾‾ ‾‾‾‾‾|‾‾‾‾‾
________|______________|______________|_
| TL-ER6120 (Router) |
‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾|‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾
___|_______________
| Fritz!Box (Modem) |
‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾
Я пытался отследить проблему, потратив несколько дней (!) Несколько раз за последний год.
Мы находимся в башне, поэтому один раз вернули роутер, потому что он явно получил повреждения от молнии. Но я не могу объяснить симптомы на этот раз. Спасибо за любое предложение, как отследить это! Между всеми этажами есть двойная проводка, чтобы попробовать разные стратегии подключения или обходные переключатели.
Все советы приветствуются! Особенно Ваше мнение относительно этого конкретного оборудования.