Аппаратное обеспечение, сетевая инфраструктура для запуска игрового сервера на VirtualGL
Отличный проект VirtualGL ( http://www.virtualgl.org/). Попытался запустить 3D-игры (EVE Online, Prototype) на сервере и отобразить вывод на тонком клиенте по сети 100 Мбит / с. Сервер: Gentoo Linux на AMD Phoenom II x6 3.4 Гц, 8 ГБ ОЗУ, 2x NVIDIA 9800 GTX за один сеанс с разрешением экрана 1024x768 на клиенте. Производительность очень перспективная. Собирается увеличить скорость сети до 1 Гбит / с (используя Ethernet или Fiber) и одновременно запускать 5-6 клиентов.
Мои вопросы:
а) что было бы лучше для сети - 1 Гбит / с Ethernet или Fiber (клиенты распределены на расстоянии не более 20 м вокруг сервера)? Нужно ли использовать управляемый коммутатор для повышения производительности сети? б) Должен ли я увеличить количество видеокарт для установки SLI на сервер (собираюсь использовать Gigabyte GA-890FXA-UD7, который имеет 6 слотов PCIExpress [2 x4, 2 x8 и 2 x16]). Значительно ли это повлияет на производительность? Если мне нужно увеличить количество видеокарт - что будет лучше - положить 2 банка видеокарт с 3 в банк, используя SLI, или 3 банка с 2 в банк? Признает ли это Linux и правильно ли использует все банки видеокарт? c) любые предложения о хороших тонких клиентах, поддерживающих видео HDMI 1920x1080 и сеть 1 Гбит / с
Я понимаю, что на мои вопросы нельзя ответить однозначно (если кто-то уже не смог использовать такого рода вещи;)), хотя любые предложения были бы очень полезны.
2 ответа
Я думаю, что могу ответить на первый вопрос: если ваши клиенты так близко, Gigabit ethernet равен волокну, но дешевле. так что это твой ответ там.
Что касается производительности сети, важно понимать, что какой-то более дешевый 40-портовый гигабитный коммутатор не может поддерживать устойчивый трафик 40 Гбит / с. Скорее, один банк имеет ограничение для чистого использования своих портов.
Если у вас есть такой переключатель, вы просто хотите иметь одного клиента (или двух, если цена является проблемой) на банк.
Что касается дополнительных возможностей управляемого коммутатора, вам не понадобится QoS. Это действительно необходимо, когда у вас одновременно работают разные типы трафика, некоторые из которых зависят от времени: скажем, запуск bittorrent одновременно с вызовом Skype. Очевидно, что более важно, чтобы пакеты вызовов Skype были приоритетными, чтобы у вас не было задержек. Но в этом случае вам это не понадобится, поскольку весь сетевой трафик будет иметь одинаковый приоритет, высокий.
Также учтите, что насыщение ссылок очень сложно. Вероятно, вы захотите использовать два порта Ethernet и использовать 802.11ad для их соединения: для всех лучших способов соединения требуется поддержка и конфигурация оборудования на стороне коммутатора, что обычно переводится в управляемый коммутатор.
Наконец, учтите, что более высокая цена даст вам более высокую производительность:)
Итак, подведем итоги: получите хороший коммутатор и получите управляемый коммутатор, если вы планируете максимизировать пропускную способность сервера (что, я думаю, вам понадобится, если вы увеличите разрешение до 1920x1080, а количество клиентов - до 6).
Странный вопрос, который нужно задать здесь, и удачи с 5-6 пользователями, пытающимися использовать 2 x 9800 одновременно, но с учетом ваших вопросов;
a) вы мало заметите, если какая-либо разница между медью и оптоволокном на скорости 1 Гбит / с для указанных вами расстояний и управляемого коммутатора, как правило, не ускоряет вашу сеть, а просто позволяет вам увидеть, что делает ваш коммутатор, чтобы вы могли выберите реинжиниринг для повышения производительности / устойчивости на основе реальных потоков трафика.
б) да, видеокарты действительно не любят быть виртуализированными сейчас (некоторые NVidia Tegra могут, но это больше для OpenCL/CUDA, а не CG, так что да, добавление графических процессоров поможет в некоторой степени. Да, и SLI почти наверняка не понравится помогите, вам будет лучше с более дискретными картами.
c) HP t5740e делает 1920x1080 по сети Ethernet 1 Гбит / с.
Удачи вам в этом вашем проекте, это новая площадка, так что это будет нелегко - как ни странно, я сделал бы что-то функционально похожее на большой коммерческой основе, и это тоже было непросто.