Сообщения, освобожденные из карантина MailScanner, помечаются как DUPLICATEDELIVER в Exchange 2007

Я установил Postfix с MailScanner на CentOS 5.4 в качестве смарт-хоста для Exchange 2007. Когда сообщение помещается на карантин, а позже я его освобождаю ( http://wiki.mailscanner.info/doku.php?id=documentation:configuration:mta:postfix:how_to:release_quarantined_mail), он доставляется в ящик Exhcange, но не появляется в почтовом ящике пользователя.

Журнал отслеживания сообщений Exchange показывает, что сообщение помечено как DUPLICATEDELIVER и, следовательно, удалено.

Как я могу обойти эту ситуацию? Может быть, изменить идентификатор сообщения, как в поле Postfix или как-то еще?

Благодарю.

2 ответа

Обнаружение дубликатов выполняется обменом на основе 2-х вещей: идентификатора сообщения и времени отправки клиента. Я предполагаю, что ваш карантин здесь означает, что подозрительное сообщение отправляется первоначально пользователю, без вложения, а затем, когда оно очищено, отправлено вместе с ним.

В этом случае время отправки клиента и идентификатор сообщения являются одинаковыми или обоими сообщениями, следовательно, дублированный захват доставки, поэтому вам нужно изменить либо идентификатор сообщения, либо время отправки клиента, чтобы остановить это.

Вы также можете отключить обнаружение дубликатов доставки Exchange или сократить время, в течение которого Exchange ведет журнал сведений о сообщениях для проверки на наличие дубликатов, но это может увеличить количество реальных дублированных сообщений, которые вы получаете.

Со стороны MailScanner вы можете добавить "Message-ID:" в раздел "Удалить эти заголовки" вашего файла MailScanner.conf. На самом деле в файле conf говорится следующее:

Если у вас возникают проблемы с дублирующимися заголовками идентификатора сообщения, когда вы освобождаете спам из карантина и отправляете его на сервер Exchange, добавьте Message-Id.

Другие вопросы по тегам