QoS в обслуживаемых офисах

Недавно мы столкнулись с проблемой двух наших общих линий, предоставленных Regus в обслуживаемом офисе.

Когда есть загрузка по любому соединению, это делает Интернет непригодным для всех. Я заметил это на типичных общих подключениях, хотя я удивлен, увидев это сейчас на двух отдельных строках.

Может ли кто-нибудь предложить объяснение, совет или решение для обеспечения более стабильного соединения во время загрузки или загрузки по этому вопросу?

1 ответ

Если у вас есть возможность включить честную очередь (или взвешенную честную очередь), это обычно делает ее лучше для соединений с низкой пропускной способностью, с небольшим влиянием для "массового" использования.

Не знаю, как это сделать на маршрутизаторах, отличных от Cisco (это то, с чем я в основном работаю), но на них нужно искать "честную очередь" или "отсутствие честной очереди" в конфигурации интерфейса (или "fifo" или "weighted fair" в "стратегии очередей" в выходных данных из show interface).

Другие вопросы по тегам