Всегда ли MTA ставят почту в очередь, когда не могут подключиться к серверу dest MX?

В нашем (небольшом) офисе мы решаем, будет ли наша точка MX записываться на наш локальный сервер Exchange. Я немного переживал из-за простоя, поэтому подумал, что мне следует настроить резервный MX-сервер. Затем я провел небольшое исследование и обнаружил пару постов, в которых говорилось, что это не стоит затраченных усилий, особенно потому, что передающий MTA поставит почту в очередь на пару дней, прежде чем сдаться, чего должно быть более чем достаточно. время привести свои дела в порядок.

Я был счастлив с этим согласиться, но наш местный ИТ-провайдер, у которого мы покупаем наш новый сервер, настаивает на том, что серверы не всегда ставят почту в очередь: иногда они просто сразу отскочили. Кто-нибудь может прокомментировать эту позицию?

Кроме того, я пытаюсь выяснить, что говорит стандарт по этому вопросу (хотя я знаю, что реальная жизнь и стандарты не всегда совпадают). В статье Википедии о резервных записях MX говорится

Протокол SMTP устанавливает сеть хранения и пересылки, и, если почтовые серверы домена все автономны, отправляющие серверы должны ставить в очередь сообщения, предназначенные для этого домена, чтобы повторить попытку позже.

Глядя на RFC 821, я не могу найти эту часть, но я только сканирую. Может ли кто-нибудь указать соответствующую часть, если она существует? Я также был бы заинтересован в любой части, касающейся того, как долго следует хранить почту, прежде чем выбросить.

3 ответа

Решение

ИТ-провайдер прав, некоторые сразу отскакивают. Однако, по моему опыту, только глупые хосты сразу отскакивают, смарт-хосты ставятся в очередь. Существуют некоторые стандарты де-факто на то, как долго MTA будет ставить почту в очередь до создания DSN, при этом 4 часа являются наиболее распространенными. Как и во всех таких стандартах, существует много вариантов.

Типы писем, которые обычно отправляются через тупые хосты, - это письма, поступающие напрямую от веб-приложений, которые рассчитывают, что ваш сервер достаточно умен, чтобы справляться с исключениями. Это могут быть ваши собственные приложения для массовых рассылок в Интернете. Эти сообщения обычно относятся к более низкому классу электронной почты, но не всегда.

Если вы решите пойти с резервным MTA, вам НУЖНО поставить на него антиспам. Спамеры уже более десяти лет знают, что "резервные" адаптеры MTA являются отличным местом для таргетинга, поскольку они, как правило, не так хорошо защищены, как основной.

Я не думаю, что это необходимо, но это хорошая практика.

Довольно стандартными значениями для очередей и повторных попыток являются "сначала повторная попытка через 30 минут, затем каждые 60 минут до 12 часов; после этого каждые шесть часов до 72 часов, после этого еще несколько повторных попыток с интервалами 12-24 часа" Если письмо не может быть доставлено в течение 7 дней, отбросьте письмо и (по желанию, в наши дни, так как слишком много фальшивых отправителей) верните сообщение "Извините, не удалось доставить" ".

Это, по общему признанию, в основном из опыта и несколько устаревших, так как я не использую почтовый сервер в рабочих целях около 4 лет.

Почтовые серверы ДОЛЖНЫ стоять в очереди, но не все почтовые серверы ведут себя хорошо. Но так как есть много других вещей, которые могут пойти не так с электронной почтой, большинство очень малых предприятий, которых я знаю, не беспокоятся о резервном копировании, поскольку оно не кажется экономически эффективным.

Если вы хотите это сделать, вы можете проверить, будет ли ваш провайдер действовать в качестве резервного и ретранслирующего почтового сервера, что означает, что он примет письмо от вашего имени и отправит его на ваши серверы, когда оно станет доступным. (Не помогает, если ваш сервер и серверы резервного копирования отключены).

Исходя из нашего собственного опыта, наш провайдер предлагает эту услугу, но это дополнительная плата, которую мы решили не брать на себя. (Это не вызывало проблем в течение более десяти лет, и поскольку наша клиентская база очень мала и не техническая, я вполне уверен, что они поднимет трубку, если у них возникнут проблемы с отправкой электронной почты нам).

Другие вопросы по тегам