Разрешение "Полный доступ" не разрешает доступ OWA
Какие действия по устранению неполадок следует выполнить, если разрешение "Полный доступ" не позволяет мне получить доступ к почтовому ящику через OWA?
Я получаю доступ к почтовому ящику по URL:
https://owa.yoursite.com/owa/other.user@yourdomain.com
3 ответа
Если вы спрашиваете, почему почтовый ящик не отображается в OWA, как в Outlook, это потому, что OWA не работает таким образом.
Чтобы получить доступ к почтовому ящику, отличному от того, который связан с вашей учетной записью AD, используйте https://owa.yoursite.com/owa/other.user@yourdomain.com а затем войдите в свою учетную запись.
- Выполните команду
get-mailboxpermission -identity user
где user будет почтовый ящик, к которому вы предоставили полный доступ. Убедитесь, что учетная запись, к которой вы хотите получить доступ к почтовому ящику, указана в этой группе, а Полный доступ - это права доступа. - В EMC убедитесь, что в обоих почтовых ящиках "Outlook Web App" установлено как включенное в свойствах почтового ящика
- Убедитесь, что вы пытаетесь получить доступ к почтовому ящику, нажав на имя Доступного почтового ящика (в правом верхнем углу экрана), выбрав "Открыть" и напечатав почтовый ящик, к которому вы пытаетесь получить доступ. Обратите внимание, что почтовый ящик не будет отображаться в левой части OWA, как это происходит с клиентом Outlook 2010
- Настройте почтовый профиль Outlook 2010 с учетной записью пользователя, к которой вы хотите получить доступ к другой учетной записи (не к почтовому ящику, для которого вы предоставили права полного доступа), чтобы увидеть, есть ли другая учетная запись в списке слева, Это изолирует, если проблема с разрешениями или с OWA.
Пользователи должны убедиться, что они вводят основной SMTP-адрес альтернативного пользователя, а не вторичный псевдоним, который не работал в моем тестировании.